Блог Гадского Папы
Ахтунг!
  • RSS

  • Новостная лента.

    Форумная лента.

    Файловая лента.

    Блог.


  • Поделись
    Поделись с другом
    Меню сайта
    Категории раздела
    Мои рассказы [6]
    Навеянное книгами и играми серии Сталкер
    Чернобыльская Зона Отчуждения [265]
    О Припяти, про аварию на АЭС, про ликвидаторов аварии и про нелегалов сталкеров
    Интересное [130]
    Не только о Чернобыльской Зоне Отчуждения
    Юмор [6]
    Сталкеры шутят
    Не в тему [25]
    Интересные случаи
    Как это было. Александр Наумов [5]
    Попытка написания сценария...
    Чернобыль глазами солдата [3]
    Мемуары
    Зарево над Припятью [12]
    Дмитрию Биленкину - писателю и другу - посвящаю. (Владимир Губарев) Людям, кто не в теме, оброс толстой "урбанистической" кожей и не понимает жизни в маленьком городке, думает, что мир "вращается вокруг него" и "это было давно и неправда" - читать ... рекомендуется
    Игровой мир [27]
    На тему игры Сталкер и не только....
    Темы форума
  • Не запускается Яндекс браузер (0)
  • О вероятном сценарии действий США в отношении России (8)
  • Связь времён. Время Альянса - 3 (3)
  • HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE (0)
  • Spectrum Project: Путь во мгле (1)
  • G.L.A.D.I.A.T.O.R. II - Время Альянса (1)
  • Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (0)
  • Припять. Точка отсчёта. (0)
  • Спавнеры (26)
  • Народная Солянка 2010-2011 (4)
  • Sigerous Mod 2.2 (1)
  • В западне (6)
  • Выживание и оружие (7)
  • Нужное и полезное (4)
  • Последний Сталкер (6)
  • >
    Наш опрос
    Хочу в Припять!
    Всего ответов: 84
    Статистика публикаций
    Комментарии: 305
    Форум: 60/357
    Блог: 484
    Новости: 36
    Загружено: 17
    Публикаций: 15
    Стена: 1
    Видео: 49
    Гостевая: 7
    Контакты!
  • Связь с администрацией
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Главная » 2019 » Март » 14 » Что означал символ в старом логотипе S.T.A.L.K.E.R. 2?
    07:35
    Что означал символ в старом логотипе S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Всем хорошо знаком логотип S.T.A.L.K.E.R. 2, который появлялся на различных концепт-артах. Он считался рабочим вариантом и не был утверждён.



    Всего было придумано около 15 версий логотипа с обновленным дизайном. Суть заключалась в том, чтобы сохранить черты старого логотипа S.T.A.L.K.E.R., но в то же время дать понимание того, что следующая игра — полноценная новая часть, а не аддон. Правда, Сергей Григорович(гендиректор GSC Game World) сказал, что нужен логотип, сделанный из прежнего, только с цифрой «два».

    Что же за странный символ использован в этом черновом варианте? На самом деле, ответить на этот вопрос несложно. Тем более когда у нас на руках есть старые дизайн-документы игры (2009-2010), увидевшие свет в 2015 году. Сейчас поясню.

    Ещё в октябре 2012 года я интересовался причудливым элементом в логотипе S.T.A.L.K.E.R. 2 у Ильи Толмачёва, бывшего арт-директора GSC. Вот что он мне тогда рассказал:

    Это была идея, которую удалось вместе с Русланом Диденко(руководитель проекта) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер) вписать в сценарий. Игрок в своих снах постоянно видел некую вращающуюся конструкцию, которую, как мы планировали, он обнаружит в конце игры в реальности. Символ — это один из ракурсов этой конструкции. Специально размытый так, чтобы нельзя было разобрать деталей.


    А теперь давайте откроем документ «Synopsis» от 12 января 2010 года. Выделю только ключевые моменты, более полно синопсис вы можете отыскать и прочитать сами, если не знакомы с ним.

    Игрок – бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.

    Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором.

    … Если игрок спрашивает [Доктора] о видениях, Доктор говорит, что это — голос Зоны. Она когда-то также призвала и его самого. Зона просит, чтобы игрок нашёл то место, которое он видит в своих снах.

    … [В конце игры] игрок добирается к местности у установки и узнаёт её как то место, которое преследовало его в видениях.


    И ещё можно заглянуть в файл «Сны» от 18 июня 2010 года.

    Сон №8 (перед отправкой к Установке)

    Посреди темноты мы видим освещённую птичью клетку. Поверх прутьев клетки лежит чья-то рука. В дальний конец клетки забился чёрный комок. Рука поднимается с клетки, уходит во тьму, и возвращается с ключом, на котором висит янтарный брелок. Когда рука приближается к клетке, комок неожиданно разворачивается, оказавшись раненой птицей, и ударяется о прутья клетки невдалеке от руки. Рука отдёргивается. Птица падает на дно клетки, поднимает голову и напряжённо следит за рукой. Рука несколько секунд медлит, затем вставляет ключ в замок клетки и проворачивает его. Части клетки начинают двигаться, как хитроумный механизм: прутья сдвигаются плотнее, откуда-то выезжают новые детали, соединяющиеся друг с другом, постепенно формирующие сплошную структуру. Птица мечется у прутьев, пытаясь выбраться наружу. К деталям клетки прибавляются всё новые элементы, постепенно закрывая все просветы. Птица бьётся о стенки у единственного оставшегося окошка, но последняя деталь становится на место, закрывая и его. Конструкция успокаивается. Камера отдаляется, один за другим включаются ряды прожекторов, направленных на конструкцию. На месте клетки мы видим работающую, низко гудящую Установку.




    Вот и ответ. Знак в старом логотипе S.T.A.L.K.E.R. 2 обозначал установку, которая служила для усиления потока энергии ноосферы (и увеличения потока артефактов). Сама установка находилась в градирнях третьей очереди Чернобыльской АЭС. Игрок вместе с отрядом высаживался рядом с градирнями, и перед ним открывался вид сверху на установку.

    Стоит понимать, что вся обозначенная выше информация касалась игры, какой она задумывалась в 2010 году, ещё до прихода Алексея Сытянова на проект. И с высокой вероятностью ничего из этой концепции не будет использовано в S.T.A.L.K.E.R. 2, который делается командой GSC в настоящее время. По крайней мере, в нынешнем логотипе игры никаких интересных элементов, к сожалению, не проглядывается.

    Источник - www.playground.ru
    Категория: Игровой мир | Просмотров: 46 | Добавил: Гадский-Папа | Теги: Stalker 2, Сталкер 2, GSC Game World | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Облако меток
    Долг Чистое Небо припять ЧАЭС МСЧ-126 пожарники Чернобыль 26 апреля 1986 S.T.A.L.K.E.R. 2 ЧЗО 1986 Александр Посталовский пожар катастрофа авария мемуары сталкер Монолит сша россия Свобода Шрам зона стрелок реактор фильм ликвидаторы сталкеры АЭС поход Александр Наумов фукусима ссср Чернобыльская АЭС Зона отчуждения авария на ЧАЭС GSC Game World Stalker film.ua S.T.A.L.K.E.R. браконьеры украина Полигон радиация Белоруссия нелегалы нелегально в Припять Беларусь панорамы припяти Чернобыльская Зона Отчуждения
    Последние комментарии













    Подписка

    Enter your email address:

    Delivered by FeedBurner

    RSS

    Top.Mail.Ru Блог Гадского Папы - 2017 - © 2019 Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
    Мини-чат
    Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
    зарегистрироваться,
    или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте