Блог Гадского Папы
Ахтунг!
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика


    Поделись
    Поделись с другом
    Меню сайта
    Категории раздела
    Мои рассказы [6]
    Навеянное книгами и играми серии Сталкер
    Чернобыльская Зона Отчуждения [169]
    О Припяти, про аварию на АЭС, про ликвидаторов аварии и про нелегалов сталкеров
    Интересное [91]
    Не только о Чернобыльской Зоне Отчуждения
    Юмор [4]
    Сталкеры шутят
    Не в тему [12]
    Интересные случаи
    Как это было. Александр Наумов [5]
    Попытка написания сценария...
    Чернобыль глазами солдата [3]
    Мемуары
    Зарево над Припятью [12]
    Дмитрию Биленкину - писателю и другу - посвящаю. (Владимир Губарев) Людям, кто не в теме, оброс толстой "урбанистической" кожей и не понимает жизни в маленьком городке, думает, что мир "вращается вокруг него" и "это было давно и неправда" - читать ... рекомендуется
    Игровой мир [13]
    На тему игры Сталкер и не только....
    Темы форума
  • Моды Zaurus'crew (15)
  • История Прибоя - Скрытая Угроза (1)
  • Боевая Подготовка (6)
  • Нужное и полезное (4)
  • Спавнеры (3)
  • Персонажи из S.T.A.L.K.E.R и их прототипы (32)
  • Выживание и оружие (6)
  • Смешные истории (3)
  • AdwCleaner (7)
  • Пользуешься спавн-меню?... (4)
  • >
    Наш опрос
    Хочу в Припять!
    Всего ответов: 52
    Статистика публикаций
    Комментарии: 221
    Форум: 30/206
    Фото: 297
    Блог: 319
    Новости: 28
    Загружено: 16
    Публикаций: 15
    Видео: 45
    Гостевая: 7
    Контакты!
  • Связь с администрацией
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Button automatically alert search engines 31x31

    Главная » 2018 » Июль » 4 » Максим Фащенко: «Делать фильмы по «Сталкеру» - это интересно!»
    00:25
    Максим Фащенко: «Делать фильмы по «Сталкеру» - это интересно!»
    «ПРЕТЕНЗИЙ GSC НЕ БОЮСЬ"

    - Максим, что тебя связывает со «Сталкером» в целом? Играл ли, играешь ли сейчас?

    - В «Сталкера» я играл, когда учился в военном институте. После этого до написания сценария к новому фильму снова сел и прошел всю трилогию, чтобы более подробно показать эту вселенную в кино. Если говорить о модах, то играл только в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.». Он меня очень зацепил, и его я взял за основу к фильму. В компьютерные игры почти не играю.



    - До фильмов по "Сталкеру" ты занимался съемками, или это первый опыт?

    - Первый. Раньше снимал только свадьбы. Именно со «Сталкера» начался мой путь в кино.

    - Чем зацепила именно тематика "Сталкера"? Ведь есть очень много жанров, сюжетов, более простых в реализации для начинающего режиссера?

    - Вселенная этой игры мне нравится тем, что перед Зоной все равны. Плевать на твои прошлые ошибки и заслуги. Здесь ты можешь начать с нуля, вот только права на ошибку ты не имеешь. Плюс к этому я бывший военный, и среди моих друзей много военнослужащих. Это немного упростило задачу поиска необходимого реквизита для съёмок. И я большой любитель фантастики. В фильме «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» я принимал участие как продюсер, сценарист и режиссёр.

    До «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» я снял три фильма по «Сталкеру». Но отличие нового фильма от предыдущих киноработ в том, что в нем нет моих додумок и фантазий. В прошлых фильмах я придумывал каких-то своих мутантов, свои аномалии и прочее из-за страха того, что от правообладателя, то есть от GSC, в наш адрес могут поступить требования удалить контент из-за нарушения авторских прав. Теперь я этого не боюсь, мы обсуждали этот вопрос с юристами, претензий быть не должно.

    - Что было самой большой трудностью при съемках первых фильмов? Какие обнаружились подводные камни?

    - Трудности были во всём. Самая главная – я понятия не имел, что такое кино и как оно делается. Какие нужно выбирать ракурсы, как нужно работать с актёрами, как правильно писать сценарий и прочее. Уже впоследствии, благодаря урокам на YouTube, опыту и работе над ошибками нам удавалось постоянно поднимать качество следующих фильмов по всем критериям – актёрская игра, операторская работа, сценарий, режиссура, компьютерная графика и остальное.

    Я всегда ставил невыполнимые задачи. Большая часть съёмочной команды говорила, что у нас не получится. Но мы это делали. Как пример - это сцена пробивания стены псевдогигантом из «Трансформации-2». Мы вели съёмку на интуиции. В результате всё получилось.

    - Расскажи, пожалуйста, поподробнее об организации съемок. Оборудование, кастинг, места.

    - Оборудование для фильма «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»: камера Sony Alpha, съёмочные краны, квадрокоптеры, электронный стабилизатор Ronin, профессиональный свет. В фильме оператором-постановщиком выступил талантливый парень Артём Ткаченко, настоящий профессионал своего дела. Все съёмки проходили на территории Ростова-на-Дону и Ростовской области.

    Кастинг проводил только по знакомым, по рекомендациям, так как в этом деле очень важно, чтобы актёр вместе с нами дошёл до конца и не передумал сниматься после того, как большая часть сцен уже отснята. Поэтому я предпочитаю работать с проверенными людьми.

    В «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» главную роль исполнил Александр Родин, который играл Радара в фильме «Трансформация», а роль учёного – Юрий Херувимов. Максимально надёжные, выносливые и талантливые ребята. Ведь в фильме приходилось много прыгать, падать, ползать, плыть в ледяной воде и кипеть в сорокаградусную жару в комбинезоне на палящем солнце. А каскадёров у нас нет. Но это того стоило!

    "В КОММЬЮНИТИ СОБРАЛИ ДВЕ ТЫСЯЧИ ИЗ ТРЕБУЕМЫХ 150"

    - Все участники твоих фильмов работают бесплатно? Или спонсор подразумевает какое-то вознаграждение?

    - Практически все участники съемок «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» получили вознаграждение, я не практикую работу на энтузиазме. Даже при съёмке первого фильма я оплатил проезд, питание. На энтузиазме такой объём работы не проделаешь. Но участники фильма финансовых вложений в него не делают.

    - В кадрах трейлера к "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." виден эколог в оранжевом костюме. Где и как добываешь реквизит? Оружие, одежду?



    - Костюмы создаём и шьём сами. Оружие брали напрокат. В фильме была масштабная сцена с более чем полусотней зомбированных, и каждого из них нужно было одеть и экипировать.

    - Фанаты игры помогали финансово при создании первых фильмов?

    - Практически нет. Мы пытались собирать на краудфандинге деньги на «Трансформацию». Поклонники «Сталкера» в сумме прислали около двух тысяч  рублей. Остальные 148 тысяч дали люди, абсолютно незнакомые с игровой вселенной «Сталкера». Тот же случай и с группами «Вконтакте» и «Одноклассниками». Когда я просил админов разместить информацию о нашем фильме, меня либо добавляли в спам, либо требовали за пост деньги.

    Так что над «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» фанаты игры практически не работают. Среди съёмочной команды только я Александр Родин играли в «Сталкера», а большинство участников даже не слышали о нем. Но нельзя сказать, что коммьюнити совсем осталось в стороне. Именно среди поклонников игры нашёлся человек, Артём Измайлов, который предложил помощь в работе над «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.». Если бы не он - не было бы и фильма, я ему очень благодарен.

    - Среди актеров, занятых в твоих фильмах, есть профессионалы?

    - То есть, люди с бумажкой об окончании каких-либо институтов? Нет. Вся наша съёмочная команда - это дилетанты. У них нет образования в сфере кино. Но у них есть большой опыт съёмок и практические курсы актёрской игры. В кастинге мне помогал профессиональный специалист по актёрам Владимир Рузанов.

    - Юрий Херувимов, играющий ученого в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», по трейлеру производит впечатление именно профессионала.

    - Он много лет проработал в цирке акробатом, привык работать с аудиторией, на публику.

    "БУНКЕР УЧЕНЫХ СТРОИЛИ С НУЛЯ"

    - В твоих картинах много графики, причем ее уровень от фильма к фильму явно растет. Если снесенный череп в первой "Трансформации" смотрелся не слишком натурально, то псевдыш во второй - очень здорово. Очевидно, это самая трудоемкая часть процесса?

    - Дело в том, что в первом фильме всю компьютерную графику я делал сам. Помимо этого я также был сценаристом, режиссёром, оператором, композитором, монтажёром, делал цветокоррекцию, анимацию, был директором на съёмочной площадке. И второго режиссёра, кстати, у меня не было. Теперь часть перечисленных обязанностей я передал специалистам, чей уровень намного выше моего.

    В «Фоторафе» количество графики выросло более чем в два раза. Была проделана большая работа художников. Например, бункер учёных был построен с нуля специально для фильма. Это декорация, наполненная реквизитом. И таких бункеров было построено два: один для интерьерных съёмок, второй для натурных. Художником-постановщиком в фильме был Сергей Ткаченко, именно он своими руками эти бункеры возводил, тщательно изучив по видео и фотографиям быт учёных из игры.

    - Можно ли сказать, что по исполнению "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." в корне отличается от предыдущих фильмов?

    - Да! «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» - это кино. Всё, что было до этого - тренировка и репетиция.

    Это кино, которое не стыдно показать в кинотеатрах, в широком прокате. У фильма интересный и хорошо продуманный сценарий с неожиданными поворотами. Ни один человек из съёмочной команды не мог предсказать, чем закончится фильм. И концовка ошарашила даже их, несмотря на то, что это, казалось бы, был единственный логически верный финал.

    Действия фильма будут разворачиваться в Зоне, в которой ещё нет мутантов. Или, правильнее сказать, не было.

    - У гримеров было немало работы, судя по трейлеру.

    - И ребята справились на «отлично». Молодцы! Категория фильма, кстати, выросла с 12+ до 16+.

    - Что, будет много крови???

    - Нет, я не люблю необоснованную жестокость, типа «давайте зальём всё кровищей и закидаем кишками». Кровь будет только там, где ей нужно быть, чтобы показать достоверность и реализм происходящего. И не будет никакого геройства и пафосных диалогов, только живые люди с живой речью.

    "Я НЕ СТРАДАЮ БОЛЕЗНЬЮ НЕВЫХОДА"

    - Предыдущие фильмы были показаны бесплатно на YouTube. Что будет с "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."?



    - «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» однозначно будет представлен на различных международных кинофестивалях, по правилам которых фильм до показа запрещёно публиковать в открытом доступе. Именно поэтому сразу после закрытой премьеры, которая состоится в одном из кинотеатров Ростова-на-Дону, фильм не будет выложен на YouTube, пока не закончится его участие в фестивалях. Оно длится, как правило, несколько месяцев.

    Но что будет наверняка, я не знаю, нужно дождаться премьеры. Полностью работу над фильмом мы планируем окончить до Нового Года.

    - Сильно ли вырос бюджет "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." по сравнению с "Трансформацией"?

    - Да, почти в два раза.

    - У "Трансформации" три миллиона просмотров на YouTube. Для любительского фильма с узкой тематикой и довольно ограниченной аудиторией это очень большие цифры. У тебя есть объяснение этому факту?

    - Да. Я писал такой сценарий, который был бы понятен не только поклонникам игры, но и обычному зрителю, любителю фантастики. Это очень сильно увеличило аудиторию. Плюс к этому я соблюдал основы драматургии при написании сценария: есть понятная мотивация героев, наличие конфликта как в Зоне, так и в отношениях между людьми. Но все должно быть в меру и интересно. Немного графики, но разнообразные локации, которые выделяются между собой. Например, заброшенный завод, из которого зритель попадает в густой лес, затем – на крышу многоэтажного дома, потом – в бесконечные поля.

    Кино - это путешествие. Я люблю делать кино, мне нравится быть проводником для зрителя в волшебный и прекрасный мир Зоны отчуждения.

    - Съемки уже закончены. Над чем ведется работа сейчас?

    - Над компьютерной графикой и звуком. Графика сделана на 15%, звук готов на 60%. Монтаж завершен, продолжительность фильма – не менее 35 минут.

    - "Сталкер" вообще и моды для него в частности страдают одной болезнью: за редким исключением, все заканчивается либо ничем, либо выходом сырого продукта...

    - Я не страдаю болезнью невыхода чего-либо под моим руководством. Я всегда все дела довожу до конца в максимально короткий срок.

    - То есть, можно сказать, что в случае с этим фильмом такая "точка невозврата" уже пройдена, и он предстанет зрителям в том виде, в котором он был задуман?

    Сырой продукт априори не выйдет, так как нам нужен рост, от качества фильма зависит наше кинобудщее. Мы не просто компашка, которая за бутылкой пива что-то наснимала на соседских развалинах. Наша цель – большой кинематограф. И мы это можем. Кто знает, может быть именно нам Григорович в ближайшем будущем доверит экранизировать "S.T.A.L.K.E.R." для большого экрана?

    - Расскажи, пожалуйста, о спонсорах фильма. Кто они, почему согласились выделить деньги на любительское кино? С "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." после популярности первых фильмов все понятно, но как удалось уговорить людей вложиться в "Трансформацию"?

    - За 15 минут до окончания сборов денежных средств мне написал в личку один человек. Он спросил, не возникнет ли у меня проблем с авторскими правами после съёмок. Я написал, что нет. И добавил, что это не имеет значения, потому что через 15 минут краудфандинговая программа прекращается, и так как мы не собрали нужную сумму, то никакого кина не будет.

    За 5 минут до окончания кампании мне на счёт пришли 117 тысяч рублей. Этой суммы хватило, чтобы успешно окончить сборы. Имя этого человека Вадим Богданов. Ему нравится роман братьев Стругацких "Пикник на обочине", но в «Сталкера» он не играл. Это всё, что мне известно о нём.

    Мне повезло. Он мог дать деньги любому другому, а дал нам, мы смогли снять фильм. Дал бы он деньги другим ребятам, фильм по «Сталкеру» снял бы кто-то еще. Он доверил их мне, я очень ценю это и надеюсь, что не подвёл его.



    - Он после выхода фильмов не связывался с тобой, не высказывал свое мнение?

    - Связывался, написал, что нормально получилось. После этого он финансировал ещё два фильма: «Трансформацию-2» и «Настоящую Викторию» (этот фильм не по «Сталкеру»). В финансировании «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» принял участие Артём Измайлов.

    "НА ВОЕННЫЙ ОБЪЕКТ НАПАЛИ ТЕРРОРИСТЫ!"

    - Случались ли на съемках забавные, курьезные моменты?

    - Практически все локации, на которых у нас проходили съёмки, буквально через неделю после этого уничтожались. Происходил пожар, или просто обваливалось здание, или его сносили. Нас уже боятся впускать на разные объекты.

    А после съёмок сцены с зомбированными сталкерами по дороге домой в аварию попали три автомобиля. Хорошо, что все остались живы и здоровы.

    - Некоторые в таких случаях зовут священника, чтобы освятить процесс.

    - Я не верю в церковь и не верю в религии. Верю в то, что есть что-то или кто-то там, какая-то сила, но уж точно не тот Бог, о котором нам часто рассказывают. И чем быстрее мы избавимся от религий, тем быстрее мир станет добрее и лучше. В нашем случае аварии – это, скорее всего, следствие недосыпа и сильной физической усталости участников съемок, никаких дьявольских козней.

    - Не было ли в процессе съемок проблем с правоохранителями? Все-таки у вас есть муляжи и макеты оружия.

    - Были. Один из эпизодов "Трансформации" снимали на заброшенном заводе. По крайней мере, я думал, что это завод. В общем, мы все при оружии, с автоматами, в военной форме. Даю команду «Мотор!».

    А в то время в разгаре были украинские события. И вот мы все бегаем, прыгаем, и внезапно из-за угла появляется какой-то дед с собакой. Он видит нас, и в панике начинает звонить по телефону: «На военный объект напали террористы!» Мы сообразили, что дело пахнет керосином, и очень быстро сдернули оттуда. Мимо нас, когда мы уже ехали, проносились военные бобики и УАЗики к тому заводу.

    Именно поэтому пришлось изменить концовку в первой части «Трансформации». Майор Бурин не должен был в конце фильма кричать своим ребятам "За мной!"  и бежать непонятно куда. Он должен был попасть в свою ловушку, о которой он говорил во время опыта с Алексеем. Но пришлось импровизировать на ходу.

    В случае с «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» всё было уже по-дргому. Меня в Ростове-на-Дону уже немного знали. Имя на слуху, есть предыдущие работы. Поэтому на этот раз большую часть разрешений я получал официально, через администрацию города и района, чтобы у меня был документ с печатями и подписями на тот случай, если вдруг нас какой-нибудь охранник захочет погнать с локации.

    - Творчество, особенно, если оно успешное, затягивает. Есть ли в дальнейших планах другие фильмы по "Сталкеру"?

    - Есть. Это очень интересно! В «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» мы постепенно начали рассказывать о мутантах и группировках. Зритель должен знать, как появился тот или иной мутант, как образовалась группировка, почему она исповедует именно такие ценности и так далее. Но это пока только в планах. Как дела дальше пойдут – неизвестно, всё прояснится после премьеры.

    - Можешь дать ценный совет тому, кто никогда не занимался кино, но хочет себя в нем попробовать?

    - Самый главный совет: не идти в киношколы и институты (типа ВГИКа и т.п.). Там вас просто испортят. Я поработал со студентами из этих специализированных учреждений, и этот опыт оказался очень плачевным.

    Нужно просто брать в руки камеру или даже телефон, и снимать своё кино так, как ты видишь. Затем пересматривать, понимать, что ты снял полную хрень, анализировать, почему твоё «кино» получилось не голливудского качества, делать выводы. И снимать снова, с учётом предыдущих ошибок. Затем смотреть уроки на YouTube, мастер-классы, уроки по кинопроизводству, изучать и понимать основные правила съёмочного процесса. А после этого можно уже идти на какие-то краткосрочные, на полгода-год, кинокурсы.

    Премьера фильма - 11 октября 2018 года в YouTube

    Источник - www.amk-team.ru
    Категория: Интересное | Просмотров: 160 | Добавил: Гадский-Папа | Теги: фотограф, фильм, сталкер, Максим Фащенко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 6
    avatar
    0
    6
    Привет ВСЕМ! Фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." теперь в открытом доступе! Спасибо за ожидание и терпение! )) Ждём Ваших отзывов и комментариев. Мы надеемся, что Вам фильм понравится. Приятного просмотра!

    avatar
    0
    4
    Ждём 11 октября.  gitara
    avatar
    0
    5
    
    Цитата
    Ждём 11 октября.
    gitara
    avatar
    1
    3
    СТАЛКЕР фильм. Интерпретация. По мотивам игры.

    
    avatar
    1
    2
    Трансформация - 2. Ещё живой. 

    Отряд сталкеров и военные, прибывшие в зону отчуждения для того чтобы истребить мутантов, попадают в смертельную ловушку, из которой живыми выберутся не все... Трилогия фильма повествует о становлении Зоны и её порядка. 

    
    avatar
    1
    1
    Трансформация

    Алексей, частный охранник, вместе с группой экологов, направленных в район аварии атомной электростанции, попадает под сильное облучение. Придя в себя, он понимает, что его попутчики погибли, а он остался один на один с неизвестным и враждебным миром. Кроме того, с его организмом начинают происходить странные изменения. 

    
    avatar
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Облако меток
    Долг Чистое Небо припять ЧАЭС МСЧ-126 пожарники Чернобыль 26 апреля 1986 S.T.A.L.K.E.R. 2 ЧЗО 1986 Александр Посталовский пожар катастрофа авария сталкер Монолит сша россия Свобода Дегтярёв Шрам зона стрелок реактор фильм ликвидаторы сталкеры АЭС поход Александр Наумов ссср Чернобыльская АЭС Зона отчуждения авария на ЧАЭС ЛПА GSC Game World film.ua драма S.T.A.L.K.E.R. браконьеры украина Полигон радиация нелегалы Беларусь Чернобыльская Зона Отчуждения Припять до аварии Припять 2018 Внутри 4го энергоблока ЧАЭС
    Последние комментарии










    Подписка

    Enter your email address:

    Delivered by FeedBurner

    RSS

    Блог Гадского Папы - 2017 - © 2018Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
    Мини-чат
    Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
    зарегистрироваться,
    или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте