Страницы в соцсетях |
|
 |
Поделиться |
|
 |
Разделы сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Посоветовать друзьям |
|
 |
Полезное |
|
 |
|
 | |  |
|
Польские разработчики из студии The Farm 51 продемонстрировали трейлер своей грядущей игры в жанре хоррор-сурвайвал Chernobylite.
В течение пяти лет они посещали зону отчуждения и с помощью 3D-сканирования местности воссоздали территорию Чернобыля.
Игра выйдет этой осенью. Игрокам нужно будет выживать на зараженной территории, крафтить оружие, встречаться с
...
Читать дальше »
|
Украинская студия Vostok Games назвала точную дату релиза постапокалиптической королевской битвы Fear the Wolves. Игра станет доступна в Steam с 6 февраля.
При этом всем участникам альфа- и бета-тестирования будет начислено по пять тысяч единиц внутри игровой валюты. События будут происходить в Чернобыльской зоне.
В день выпуска обещано крупное обновление, в котором
...
Читать дальше »
|
Это — четвертая и последняя часть материала о том, как создавалась серия игр S.T.A.L.K.E.R.
В первой статье мы познакомились с историей киевской компании GSC Game World и ее основателем и владельцем Сергеем Григоровичем.
Мы узнали, как она начинала свою деятельность и какие игры, помимо S.T.A.L.K.E.R., были произведены в ее стенах. Эт
...
Читать дальше »
|
В первой части мы привели историческую справку о компании GSC Game World и как эволюционно развивались шутеры компании. Как проект, первоначально названный Oblivion Lost, постепенно начал превращаться в тот самый S.T.A.L.K.E.R., хорошо известный игрокам.
Во второй — о решающем повороте в создании игры и принятии совершенно иной, «че
...
Читать дальше »
|
Это — вторая статья из цикла статей о разработке S.T.A.L.K.E.R..
В ней вы узнаете редкие подробности о том, как протекала работа над игрой по окончательной «чернобыльской» концепции, как разработчики побывали в Зоне отчуждения и какое впечатление это произвело на них, что больше всего запомнилось и нашло отражение в культовом шутере.
...
Читать дальше »
|
S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое для каждого игрока, рожденного в одной из стран бывшего Союза, понятное одновременно и украинцам, и россиянам.
Да что там — даже среди игроков других стран, в том числе англоговорящих, она пользуется заслуженной популярностью за особенный стиль и выверенную атмосферу. Атмосферу, конечно, нера
...
Читать дальше »
|
The team behind the Stalker series had nearly 200 members in its prime. Polygon sought out enclaves of former employees, both big and small, in post-Soviet Ukraine.
Sergei Grigorovich was the CEO of the largest game developer in Eastern Europe, GSC Game World.
He and his company were famous for two game series. The first was Cossacks, a set of real-t
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Translation |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Март 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив |
|
 |
Облако меток |
|
 |
Крайние Комментарии |
Советую прочитать, много интересных моментов есть. Хорошо расписаны мо Из статьи 2021 года.
В среду, 23 июня, Генеральная Ассамб 8 мая (9 мая по московскому времени) 1945 года Германия капитулировала Это читали?.... ==== В 07.45 мин. 25 апреля встретил на блочном щите 4 Во как! А я про это не знал. Значит чувствовал или даже знал про угроз Скорее всего так и есть - Советский запас прочности.... Ведь если суди 1 апреля в 9 час. 45 мин. в турбинном зале 2-ого блока Игналинской АЭС Если это всё так, в чём мало сомнений, то это жуть какая-то. Как ещё н |
 |
|