Блог Гадского Папы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мир игры Сталкер » Интересные моды Сталкер » Боевая Подготовка
Боевая Подготовка
Гадский-ПапаДата: Четверг, 05.07.2018, 04:32 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
За создание сайта За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов


Название: "Боевая Подготовка" 
Категория: Сюжетно-глобальный мод 
Версия: 2.0 
Платформа: Тень Чернобыля 
Автор: Дядя Саша 

Мод рассчитан на: 
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания. 

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания. 

1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. 
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. 
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. 
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные. 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) 
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом. 

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). 
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание. 

2) Локации - общее количество 41 шт. 
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). 
По локациям: 
- АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. 
- Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. 
- Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. 
- На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. 
- Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. 
- Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) 
- Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. 
- Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально. 

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. 
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами. 

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)). 

5) НПС умеют: 
- использовать аптечки и бинты 
- метать ручные гранаты 
- стрелять из всех видов подствольных гранатомётов 
- бить прикладом 
- Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) 
- не стрелять если на линии огня его товарищ 
- Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. 
- Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. 
- подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего. 

ВНИМАНИЕ: 
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику. 

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 
1. Бандиты, Учёные, Грех 
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 
3. Долг, Солдаты, Наёмники 
4. Спецназ 
--- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. 

5) Особенности игры: 
- убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. 
- Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. 
- ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. 
- На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. 
- Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. 
- Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития. 

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю. 

Доступно только для пользователейДоступно только для пользователейДоступно только для пользователей
Прикрепления: 8095940.jpg(263.5 Kb)


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Гадский-ПапаДата: Вторник, 10.07.2018, 08:52 | Сообщение # 6
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн
За создание сайта За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов
Цитата Маша ()
Даж не знаю, что и написать.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
ЖурналистДата: Вторник, 07.08.2018, 14:35 | Сообщение # 7
Журналист
Группа: Журналист
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Мясорубка на Юпитере и Затоне - матерюсь, играя.
 
Форум » Мир игры Сталкер » Интересные моды Сталкер » Боевая Подготовка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Блог Гадского Папы - 2017 - © 2018 Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
Мини-чат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте