Блог Гадского Папы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Поболтать » Беседка » ЯДЕРНАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА?. (Сегодняшний мир зыбок...)
ЯДЕРНАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА?.
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:48 | Сообщение # 6
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
В августе 1973 года Пентагон в своем секретном докладе президенту Никсону указывал, что в Советском Союзе проведено первое испытание МБР с РГЧ индивидуального наведения (ровно через четыре года после аналогичного испытания в Соединенных Штатах).
Это событие серьезно встревожило американское военное ведомство и его руководителя Шлесинджера, который на пресс-конференции 10 января 1974 года обрисовал журналистам картину ужасной угрозы, якобы нависшей над американскими ракетами «Минитмен». В связи с этим Шлееннджер утверждал, что Соединенным Штатам необходимо иметь «оружие противодействия», которое позволило бы надежно наносить удары по советским МБР. Следовательно, речь шла о придании американским стратегическим ракетным силам потенциала «выборочного первого ядерного удара», обосновании нового вида войны - так называемой «ограниченной» ядерной. При этом Пентагон, разрабатывая очередную стратегию, учитывал два следующих важнейших фактора: наличие ядерного паритета между США и СССР и американские достижения в области развития ядерной технологии.
В начале 70-х годов Соединенные Штаты приняли новую стратегию «реалистического устрашения». В ее основу были положены три главных принципа: «сила» - превосходство в стратегических наступательных вооружениях, «партнерство» с союзниками при значительном увеличении их военного вклада в наращивании военной мощи Запада, «переговоры» между США и СССР с опорой на силу. В военном плане эта стратегия предполагала создание такого военного потенциала, который обеспечивал бы гарантированное уничтожение противника.
Согласно стратегии «реалистического устрашения» давалась и новая классификация войн в современную эпоху: стратегическая ядерная война, ядерная война на театре войны, обычная война на театре войны и обычная война на ТВД или в его ограниченном районе.
Что касается политики США по ведению ядерной войны, то в меморандуме СНБ-242, подписанном президентом Никсоном в январе 1974 года, подчеркивалась необходимость иметь в составе СНС США специальный резерв, который призван угрожать другим государствам мира в ходе ядерной войны с СССР, а также являться «средством принуждения в период после завершения основного ядерного конфликта». В меморандуме отмечалось, что, если «эскалацию невозможно будет контролировать», Соединенные Штаты должны уничтожить «политические, экономические и военные ресурсы противника, критически важные для его способности возродиться в течение короткого времени в качестве государства, играющего значительную роль».
Пентагон, оценивая боевые возможности своих МБР по поражению шахтных МБР Советского Союза сделал вывод о том, что США не имеют оружия, по-настоящему пригодного для внесения высокоточного упреждающего ядерного удара. В итоге было разработано «теоретическое обоснование» необходимости создания нового поколения стратегических ракет, обладающих высокой точностью поражения сильно защищенных точечных целей, и прежде всего шахтных НУ МБР противника. Практическая реализация этого требования была воплощена в принятых в США программах разработки высокоточных стратегических ракет MX и «Трайдент-2», а также баллистических ракет средней дальности «Першинг-2» и крылатых ракет наземного базирования, предназначенных для развертывания в Европе.
В итоге в середине 70-х годов в Соединенных Штатах начался очередной виток качественного развития стратегических наступательных вооружений с целью достижения неоспоримого превосходства и создания средств эффективного первого ядерного удара на базе передовой технологии.
Генерал-лейтенант И. Перов
В январе 1977 года к власти в Соединенных Штатах пришла администрация Картера. В течение последующих трех лет президентом было издано пять специальных директив, касающихся подготовки США к ведению ядерной войны.
В директиве № 18 излагались требования к Пентагону по совершенствованию плана ведения ядерной войны для придания ему большей гибкости и многовариантности с учетом происходящей и планируемой модернизации американских стратегических наступательных вооружений.
Директива № 53 предусматривала дальнейшее совершенствование систем управления и связи вооруженных сил, и прежде всего стратегических, в целях обеспечения устойчивого управления ими при ведении длительной ядерной войны.
В директивах № 57 и № 58 уточнялся порядок преемственности президентской власти в условиях чрезвычайной обстановки и в ходе ведения ядерной войны, чтобы обеспечить «непрерывность деятельности правительства Соединенных Штатов». Кроме того, предписывалось дальнейшее совершенствование и строительство новых противоатомных центров для размещения членов американского правительства и государственных ведомств.
В директиве № 59 излагались требования к новой концепции «активного противодействия», касающиеся принципов использования стратегических наступательных сил США в интересах обеспечения эффективного ядерного устрашения. Как заявил министр обороны Г. Браун, Соединенные Штаты, обладая способностью в полном объеме уничтожить объекты на территории Советского Союза, должны в соответствии с требованиями президента детализировать план ведения ядерной войны и иметь возможность многовариантного применения стратегических наступательных сил. То есть речь шла о способности нанесения не только массированного ядерного удара, но также ограниченных и выборочных (однако при этом должна сохраняться возможность для «гарантированного уничтожения» противника). 

На основании президентской директивы № 59 Пентагон разработал новый план (CH0II-5D). В перечне стратегических целей числилось уже до 40 тыс. потенциальных объектов ядерного удара на территории иностранных государств, в том числе: советские города с населением 250 тыс. человек и более; свыше 3500 военных объектов, включая около 1400 шахтных пусковых установок стратегических ракет и 300 пунктов управления их пуском; 500 аэродромов; 1200 позиций ЗРК в системе ПВО Советского Союза; штабы и командные пункты советских военно-морских флотов; около 200 штабов и КП объединений и соединений сухопутных войск; свыше .300 промышленных объектов и другие цели. Всего на территории Советского Союза значилось не менее 4. тыс. объектов для ядерного поражения, в том числе около 2 тыс. были определены как объекты первоочередного удара.
Многочисленные объекты ядерного поражения американскими стратегическими наступательными силами были сведены в четыре основные группы: ядерные силы, силы общего назначения, командные пункты политического и военного руководства, экономические и промышленные объекты.
В каждой из указанных групп детализировались конкретные объекты ядерного поражения, в том числе:
- ядерные силы (шахтные пусковые установки МБР и БР промежуточной дальности, пункты управления их пуском, базы ПЛАРБ, аэродромы базирования самолетов - носителей ядерного оружия, склады ядерного оружия);
- силы общего назначения (гарнизоны, аэродромы и базы сухопутных войск, ВВС и ВМФ, склады боеприпасов и материально-технического обеспечения, командные пункты и другие объекты);
- командные пункты высшего политического и военного руководства страны;
- экономические объекты, линии коммуникаций (предприятия военной промышленности, тяжелого машиностроения, нефтеперерабатывающей промышленности, электростанции, узлы железнодорожных, водных и шоссейных коммуникаций и т. д.).
В плане СИОП-5D значились четыре главных варианта ядерных ударов США: массированный (по всему комплексу основных политических, военных и экономических объектов), выборочные, ограниченные и региональные. Они были спланированы в форме упреждающих и ответно-встречных.
Кроме объектов на территории Советского Союза, как и в прежних ядерных планах США, числились объекты других государств - участников Варшавского Договора, а также Китая, Кубы, Вьетнама и других стран.
«Устрашение, - заявил министр обороны США Д. Рамсфельд, выступая в конгрессе в январе 1977 года, - должно быть всесторонним и надежным... Соединенные Штаты в настоящее время увеличивают ядерные возможности в таких масштабах, которые выходят далеко за пределы всего, что требуется по теории минимального или ограниченного устрашения».
С середины 70-х годов США приступили к созданию высокоточных ядерных крылатых ракет большой дальности наземного, воздушного и морского базирования. 

По определению американского адмирала Стивена Хостеттлера, КР морского базирования «Томагавк» являются для Советского Союза новым «уровнем» угрозы, так как они могут быть легко развернуты в любой точке морских акваторий и способны нанести удар по нему с разных направлений. Это оружие может применяться на любой ступени эскалации войны. Как отмечали американские специалисты, крылатые ракеты - это «недостающее звено», соединяющее ограниченную войну с применением обычных вооружений и ядерную войну. Несмотря на то что крылатые ракеты не являются оружием первого удара в силу малой скорости полета, это именно то оружие, которое будет использоваться в первую очередь. Преимуществами КР считаются следующие:
- относительно невысокая стоимость (поэтому их можно иметь в достаточном количестве);
- большая дальность действия и высокая неуязвимость при полете на малых высотах (30-300 м);
- универсальность (в ядерном и о'бычном снаряжении), малые габариты, транспортабельность и достаточная прочность в конструктивном отношении, что позволяет размещать их на атомных подводных лодках, надводных кораблях и самолетах;
- высокая точность.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
 
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:49 | Сообщение # 7
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Именно эти характеристики крылатых ракет и делают их одними из самых опасных современных вооружений, поскольку, по определению начальника управления ВМС США, занимающегося планированием стратегических операций на театре войны, они в значительной степени повышают варианты выбора уровня эскалации без применения главных стратегических систем.
КР «Томагавк» в ядерном снаряжении имеет мощность ядерного заряда 200 кт (в 16 раз больше атомной бомбы, примененной американцами в годы второй мировой войны по японским городам Хиросима и Нагасаки). Ее трудно обнаружить радиолокационными станциями. Длина КР немногим более б м, а вес около 1360 кг. В обычном снаряжении эта ракета предназначается для нанесения ударов по надводным кораблям на дальностях до 550 км от места пуска и по береговым объектам - до 1500 км.
В соответствии с планами американского военно-политического руководства, к середине 90-х годов в боевом составе ВМС намечается иметь до 200 атомных подводных лодок и надводных кораблей - носителей крылатых ракет. Для их оснащения запланировано производство 4 тыс. КР, в том числе около 800 в ядерном снаряжении.
По оценке Пентагона, группа из четырех-шести кораблей - носителей таких ракет по своим боевым возможностям может быть сравнима с авианосной ударной группой ВМС США.
В ходе модернизации и качественного усиления стратегических наступательных сил США предусматривались развертывание МБР «Минитмен-3» с многозарядной ядерной боеголовкой высокой точности, финансирование разработки новых МБР MX и «Миджитмен», баллистических ракет для ПЛАРБ «Трайдент-1» и «Трайдент-2», стратегических бомбардировщиков В-1 и В-2, создание высокоточных ядерных крылатых ракет большой дальности для стратегической авиации, разработка других перспективных программ.
Серьезное внимание, как и прежде, уделялось отработке вопросов обеспечения непрерывности в преемственности президентской власти в ходе ведения ядерной войны.
Как известно, по закону США от 1947 года в этом вопросе установлен вполне конкретный и четко определенный порядок. В случае гибели президента или его недееспособности в полном объеме исполнять функции главы правительства и верховного главнокомандующего вооруженными силами страны преемниками являются (в порядке очередности): вице-президент, спикер палаты представителей, временный председатель сената, государственный секретарь, министр финансов, министр обороны, министр юстиции, министр внутренних дел, министр сельского хозяйства, министр торговли, министр труда, министр здравоохранения и социальных служб, министр жилищного строительства и городского развития, министр транспорта, министр энергетики, министр образования.
Кроме того, для обеспечения преемственности президентской власти в условиях внезапно возникшей ядерной войны и для предоставления права отдачи приказа на применение стратегических наступательных сил каждый новый президент США издает специальную директиву по данному вопросу. Так, в период президентства Р. Рейгана такая преемственность была определена в следующем порядке: вице-президент, министр обороны, первый заместитель министра обороны, председатель КНШ. 

Практически каждый вновь вступающий в должность президент США начинает свою деятельность с изучения прежде всего своих прав и обязанностей как верховного главнокомандующего по вопросам использования стратегических наступательных сил. Периодически эти функции отрабатываются на специальных тренировках, проводимых КНШ, и крупных стратегических учениях. Наиболее характерным в этом плане было,учение под названием «Айви лиг» (март 1982 года), за ходом которого наблюдал президент Рейган. На нем отрабатывался весь комплекс преемственности президентской власти в связи с «гибелью» президента и действия его преемника с воздушного командного пункта КНШ по управлению страной и вооруженными силами в ходе ведения ядерной войны.
Для своевременной эвакуации президента из Белого дома в условиях внезапной ядерной угрозы разработана специальная система его перемещения на ВКП или защищенные командные пункты КНШ. Для этого в 7-10 мин полета от Белого дома в постоянной готовности к вылету содержатся специальные вертолеты.
После вступления Картера в должность президента его помощник по вопросам национальной безопасности 3. Бжезинский решил проверить реальное состояние и готовность этих вертолетов к немедленной эвакуации президента. Он отдал распоряжение на срочное прибытие одного из них на площадку Белого дома, на что потребовалось в 2,5 раза больше времени, чем это определено нормативами. Более того, охрана Белого дома приняла приближавшийся вертолет за потенциально опасный и изготовилась к открытию по нему огня из автоматического оружия. По оценке Бжезинского, такой длительный период готовности президентских вертолетов к решению возложенных на них задач в случае реальной ситуации не исключает «обезглавливания» политического руководства страны.
В начале 80-х годов к власти в США пришла администрация Р. Рейгана, которая в своем внешнеполитическом курсе и военном строительстве главную ставку сделала на силу, и прежде всего ядерную. Тогдашний министр обороны К. Уайнбергер официально заявил, что основу военной доктрины Соединенных Штатов на 80-е годы будет составлять стратегия «прямого противоборства» в отношениях между США и Советским Союзом. Ее целью провозглашалось достижение «полного и неоспоримого военного превосходства США», «восстановление лидирующей роли Америки в мире», «активное противодействие Советскому Союзу во всех регионах». Для сохранения стабильного и безопасного мира, по мнению руководства Пентагона, крайне необходим мощный военный потенциал Соединенных Штатов При этом подчеркивалось, что только в этом случае дипломатия может быть эффективной.
Неоглобалистские устремления американских правящих кругов с опорой на силу стали определяющими. Стратегия США, как заявил министр обороны Ф. Карлуччи предусматривает применять силу гибко и в достаточном количестве с тем, чтобы ни один район «жизненно важных интересов» не был потерян из-за недостаточных усилий. «Мы должны и мы делаем это», - подчеркнул он.
Главными направлениями военной стратегии США. провозглашенными администрацией Рейгана, стали: ядерное устрашение; исследования в рамках программы СОИ; укрепление сил, развернутых на передовых рубежах; наличие мощного стратегического резерва; повышение мобильности войск (сил); неограниченное использование морских акваторий, воздушного и космического пространства; эффективное управление своевременная точная разведка противника.
При этом указывалось, что как в настоящее время, так и на длительную перспективу модернизация всех компонентов американской стратегической ядерной триады включая системы предупреждения, связи и разведки, является главным фактором нейтрализации «негативных тенденций» в соотношении ядерных сил США и Советского Союза.
По определению Рейгана, возможность применения Соединенными Штатами ядерного оружия должна оставаться важным элементом в американской военной стратегии. Ядерные силы, по его мнению, никогда не следует рассматривать просто как более выгодную альтернативу обычным вооруженным силам. Вооруженные силы должны быть способны в случае необходимости наращивать масштабы и интенсивность военных действий, чтобы завершить конфликт на условиях, благоприятных для США о их союзников.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
 
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:50 | Сообщение # 8
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Оценивая американскую политику ядерного устрашения, президент подчеркивал, что «крайне важно, чтобы эффективность наших стратегических сил и наша решимость в их использовании, если в этом возникнет необходимость, никогда не вызывала сомнений». Развивая эту мысль, верховный главнокомандующий ОВС НАТО в Европе заявил, что «мы должны сохранить за собой возможность применения первыми ядерного оружия. Это важный фактор в нашем устрашении, из которого складывается сдерживание сегодня».
Конкретное воплощение военно-политические установки администрации Рейгана нашли в директиве Пентагона по вопросам обороты на 1984-1989 годы. В ней, в частности, отмечается, что для достижения военного превосходства над СССР Соединенные Штаты должны незамедлительно приступить к «восстановлению» военной мощи, которая была утрачена в ходе правления администрации Картера. С этой целью полностью удовлетворялись запрашиваемые Пентагоном средства, и в первую очередь на наращивание стратегической ядерной мощи, возобновилась отмененная Картером программа строительства нового стратегического бомбардировщика В-1, более форсированными темпами разрабатывались МБР MX и «Миджитмен», строились атомные ракетные подводные лодки типа «Огайо» и новые для них БРПЛ «Трайдент-2».
Как подчеркивали пентагоновские стратеги, одна ПЛАРБ типа «Огайо», вооруженная 24 ракетами «Трайдент-2» (каждая с 14 ядерными боеголовками индивидуального наведения), способна в одном пуске поднять 336 ядерных боеприпасов и нанести высокоточные ядерные удары по объектам противника, расположенным на удалении свыше 8 тыс. км от места пуска.
За восьмилетний период нахождения у власти администрации Рейгана существенно возросли возможности стратегических наступательных сил США. Большинство стратегических бомбардировщиков В-52 были переоборудованы под носители высокоточных крылатых ракет большой дальности. На вооружение САК ВВС США поступило около 100 стратегических бомбардировщиков В-1В. Началось развертывание новых МБР MX. Осуществлялся ввод в боевой состав стратегических ракетно-ядерных сил морского базирования ПЛАРБ типа «Огайо» с БРПЛ «Трайдент-1». Форсированными темпами создавались новая МБР «Миджитмен», стратегический бомбардировщик В-2 с использованием технологии «стелт», новая ядерная крылатая ракета с дальностью полета до 4400 км для стратегических бомбардировщиков. Зеленую улицу в плане финансирования получила программа СОИ по разработке системы противоракетной обороны с элементами космического базирования.
В целом администрация Рейгана ускорила темпы военного строительства, предусмотрев военный бюджет в размере 1,6 трлн. долларов на пятилетний период. Эти средства планировалось израсходовать на разработку и развертывание современных видов оружия, которые были запланированы высшим военным руководством страны, а также на производство 17 тыс. дополнительных ядерных боеприпасов. Как отмечает иностранная пресса, если до прихода к власти президента Рейгана в США ежедневно изготовлялось три ядерных боеприпаса, то после - от пяти до десяти единиц.
Согласно заявлению Рейгана, сделанному в 1987 году, даже если Соединенным Штатам и удастся достичь соглашений с Советским Союзом, к которым они стремятся, США будут и впредь нуждаться в модернизированных, высокоэффективных и неуязвимых ядерных силах для обеспечения устрашения.
Наряду со способностью уничтожить в полном объеме цели на территории Советского Союза, подчеркнул министр обороны К. Уайнбергер, Соединенные Штаты располагают вариантами нанесения более ограниченных выборочных ударов, в результате которых планируется ликвидировать систему государственного и военного управления, ядерные и обычные вооруженные силы, а также экономическую базу, необходимую для продолжения войны. Наши планы, сказал он, должны предусматривать ряд вариантов действий - от применения небольшого количества стратегических или оперативно-тактических ядерных боеприпасов по отдельным объектам до применения значительной части наших ядерных сил по широкому кругу целей, используя весь арсенал возможных сценариев ядерной войны.
Что касается американских ядерных средств в Европе, то, по мнению Пентагона, они дополняют стратегические наступательные силы США и предназначены исключительно для ведения так называемой «ограниченной» ядерной войны на театре. Общее количество ядерных боеприпасов, имеющихся в наличии для применения в Европе, подчеркивают руководители Пентагона, очень велико, и их использование планируется по трем следующим основным вариантам:
- ограниченное - для избирательного уничтожения определенного количества стационарных военных и промышленных объектов стран - участниц Варшавского Договора с целью демонстрации решимости;
- региональное - для поражения, например, первого эшелона войск противника;
- в масштабе театра войны, в том числе по вторым эшелонам и резервам.
«Откровенно говоря, - признавал бывший министр обороны Рамсфелд, - Соединенные Штаты создали прецедент развертывания ядерных сил на театре войны. Послевоенное американское руководство, несомненно, неправильно оценило масштабы ядерной монополии США и сроки, которые потребуются Советскому Союзу на создание собственных ядерных сил на театре войны... Были переоценены масштабы опасности со стороны советских обычных сил, ориентированных на Европу». 




Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
 
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:53 | Сообщение # 9
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
В 1989 году в Белый дом пришла администрация Буша. Выступая в марте на конференции американских ветеранов войны, новый президент заявил, что «секрет успехов Соединенных Штатов может быть определен единственным словом - сила». По его мнению, США и их союзники обязаны понять, что даже с учетом военных сокращений, предложенных Советским Союзом, он по-прежнему остается наиболее грозной военной силой, противостоящей свободному миру.
Инициатива государств - участников Варшавского Договора о начале переговоров с НАТО по сокращению тактического ядерного оружия в Европе встречает сильное противодействие со стороны консервативных кругов США. Министр обороны Р. Чейни, в частности, заявил: «Мы не должны попасть в эту опасную ловушку... Я не вижу в будущем обстоятельств, при которых мы сможем вывести из Европы все ядерное оружие. Подобный шаг подорвет основы сдерживания, нанеся удар по нашей стратегии «гибкого реагирования»... Ядерная модернизация необходима... Исходя из этого, администрация Буша твердо привержена модернизации тактического ядерного оружия в Европе... Если европейские союзники по НАТО примут решение об организации переговоров с СССР по вопросу сокращения оперативно-тактических ракет, администрация США в знак протеста рассмотрит возможность вывода американских войск с Европейского континента».
В дальнейшем администрация Буша, по сообщениям иностранной прессы, намерена реализовать перспективные направления качественного развития стратегических вооружений. Так, министр обороны Р. Чейни объявил, что принято решение о развертывании МБР MX на железнодорожных платформах и финансировании крупномасштабных разработок по созданию мобильных МБР «Миджитмен». По его словам, президент глубоко уверен в том, что США следует продолжать идти вперед в области СОИ, на которую уже израсходовано около 16 млрд. долларов. 

В целом, подводя итоги обзору о ставке Пентагона на достижение победы в ядерной войне, уместно привести высказывание известного американского публициста Джека Андерсона. Изучив ряд ставших известными ему документов, он отмечает, что, несмотря на многократные опровержения, делавшиеся в течение ряда лет, имеются секретные данные, которые свидетельствуют о планах американских военных нанести первыми удар по Советскому Союзу. В связи с этим следует напомнить пентагоновским стратегам и поддерживающим их силам слова президента США Д. Эйзенхауэра: «Люди так страстно стремятся к миру, что однажды политическим деятелям лучше уступить дорогу и предоставить им эту возможность
Такие возможности сегодня имеются. Они основываются на конструктивном, проникнутом ответственностью за судьбы мира подходе СССР к решению актуальных проблем современности. Политика Советского Союза способствует развитию политического диалога, углублению процесса переговоров по проблемам ядерного оружия и обычных вооружений, поиску политических путей к прекращению региональных конфликтов. 

Ниже можно наглядно изучить зависимость зоны поражения от мощности ядерного устройства. Для примера можно взять любой город мира, в том числе и тот в котором живёте вы сами...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
 
Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:53 | Сообщение # 10
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Список городов и стратегических целей подлежащих превентивному удару...
 
Части ПВО - уничтожение крылатыми ракетами
Санкт-Петербург
Москва
Петрозаводск(Респ Карелия)
Шлисельбург(Ленингр обл)
Котлас(Арханг обл)
Рыбинск (Ярославская обл)
Сафоново(Смоленская обл)
Брянск
Тула
Калуга
Самара
Ульяновск
Рязань
Владимир
Подольск(Моск обл)
Ярославль
Воронеж
Казань
Серпухов(Моск обл)
Ростов
Волгоград
Каменск-Шахтинский (Ростовск обл)
Сарапул (Удмуртская респ)
Соликамск (Пермская обл)
Нижний Новгород
Пермь
Уфа
Екатеринбург
Стерлитамак(Башкортостан)
Ижевск (Удмуртская респ)
Кыштым (Челябинская обл)
Челябинск
Тюмень
Курган
Верхняя Сальда(Свердловская обл)
Омск
Кемерово
Барнаул
Бийск (Алтайский край)
Части СЯНВ РФ — уничтожение МБР «Трайдент»
Санкт Петербург
Москва
Дубна (Моск обл)
Калининград (Моск обл)
Ковров (Владимир обл)
Киров
Воткинск(Удмуртская респ)
Саратов
Самара
Златоуст
Екатеринбург
Оренбург
Омск
Красноярск
Телекомуникационные центры и ретрансляторы уничтожение крылатыми ракетами
Гусь-Хрустальный (ком.центр космич)
Хабаровский (ком.центр космич)
Ретрансляторные станции
Зарайск
Владимир
Улан-Уде
Сыктывкар
Сургут
Сковородино
Салехард
С.Петербург
Петушки 1−2
Петропавлоск-Камчатский
Новосибирск
Николаевск на Амуре
Наука
Москва1−2−3
Находка
Магадан
Краснокаменск
Хабаровск
Кемерово
Иркутск
Дубинка
Дубна 1−2−3−4
Архангельск
Центры изготовления ЯО  — уничтожение МБР «Трайдент» — мощность
Ангарск — 100 килотон
Северск −500 килотон
Заречный −100 килотон
Снежинск −400 килотон
Озерск −400 килотон
Новоуральск −300 килотон
Зеленогорск −100 килотон
Железногорск-200 килотон
Трехгорный-200 килотон
Лесной −400 килотон
Саров-200 килотон
Уничтожение Хранилища Росрезерва и ЯО — уничтожение МБР «Трайдент»
Головчино (Белгород. об)
Ржанница (Брянская об)
южнее ж\д станции Залари место Занина (Иркутская обл)
Карабаш (Челябинская обл)
Хабаровск
Железногорск-Додоново — (Красноярский кр)
южнее Комсомольска-на-Амуре ж\д станция Болонь
Можайск (Московская обл)
Оленегорск (Мурманская обл)
Нижний Тагил -Лесной (Нижняя тура — Свердловская область)
Нижний Тагил-Нижняя Тура -юговосточнне -
Саратов -Энгельс (Саратовская обл)
Свердловск
Борисовглебск — (Воронежская об)
Трехгорный -Юг Юрюзань -Челябинская об
Чебсара -Вологодская обл
Себеж -Булыжино-Псковская об
Уничтожение Аэродромов и Стратегической Авиации уничтожение МБР «Трайдент»-крылатые ракеты
 
в первую очередь
Анадырь -Угольные копи\Ленинка\Угольный Аэродром
Энгельс
Казанский Авиационный завод
Куйбышевский Авиационный завод
Раменское-Жуковский
Рязань-Дягилево
Тикси
Украинка
Воркута
вторая очередь
Артем\Владивосток\Кневичи -Межд Аэропорт
Бада
Балтийск
Белая
Боргов
Борзая
Черняковск
Чита
Чита\Кадала
Чкаловск\Проверен\Калининград-Межд Аэропорт
Домна
Галенки
Горелово
Иркутск\Устинов-Межд Аэропорт
Каменка
Хабаровский-Межд Аэропорт
Кипелово
Клин
Комсомольск Южный
Корсаков
Краскино
Кубинка\Тучково
Лахта\Холм
Североморск 3
Мариновка
Морозовск
Моздок
Николаевка
Нивенское
Оленья\Оленегорс
Остров\Гороховка
Петропавловск-Камчатский\Велизово-Межд Аэропорт
Романовка
Североморск 1\Североморск
Шаталово\Починок
Чайковка\Городище
Советская гавань
Улан-Уде
Унасши
Верино\Переяславка
Воронеж
Воздвиженка\Уссурийск
Возжаевка
Ейск
Завитинск
Базы флотов
Тихоокеанский — уничтожение МБР «Трайдент» 
 
первая очередь
Рыбачий
вторая очередь
Павловское
Абрек
Заветы Ильича
Советская гавань
Чажма
Ольга
третья очередь
Большой камень
Корсаков
Владивосток
Северный

первая очередь
Бухта Нерпичья
Бухта Ягельная
вторая очередь
Мурманск
Сафоново
Североморск
Окольная
Полярная
Оленья
все базы вокруг Мурманска в 13−25 км
Большая и Малая лопатки
Печенга
Северодвинск
Беломорск
Базы SS-24 — уничтожение МБР «Трайдент»
Кострома
Бершет
Красноярск
Ракетные Базы — уничтожение МБР «Трайдент»
Выползово
Тейково
Йокшар-Ола
Апалаевск
Юрья
Нижний Тагил
Иркутск
Канск
Барнаул
Бершет
Новосибирск
Дровяная
Алейск
Домбаровский
Карталы
Козельск
Татищево
Учхур
Ясная
Свободный


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
 
Форум » Поболтать » Беседка » ЯДЕРНАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА?. (Сегодняшний мир зыбок...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Блог Гадского Папы © 2018 Яндекс.Метрика