Главная
 
Блог Гадского ПапыВоскресенье, 17.11.2019, 18:15



Приветствую Вас Приведение | RSS
Главная
На главную     Блог     Новости     Статьи и рассказы     Скачать книги     PDA-версия    
Статистика Форума
Новое и обновлённое Популярное Из блога

Курская Дуга

(0)

Японский Чернобыль

(8)

Oblivion Lost Remake 2.5

(1)

Игры про Чернобыль и Припять.

(7)

Спалившиеся нелегалы и не только

(41)

Интересные места

(0)

Скриншоты

(25)

Смешные истории

(21)

Зачем русские отдали США свой уран

(2)

Прививка от жадности

(1)

Листая альбом....

(68)

Из игры

(49)

Радиация

(47)

Спалившиеся нелегалы и не только

(41)

Спавнеры

(35)

Персонажи из S.T.A.L.K.E.R и их прототипы

(32)

СЕЗОН КАТАСТРОФ

(31)

Скриншоты

(25)

Моды Zaurus'crew

(24)

Смешные истории

(21)

[16.11.2019][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Усилят охрану белорусской границы по контуру Чернобыльской зоны (0)
[16.11.2019][Игровой мир]
Илья Maddyson Давыдов назвал Modern Warfare "преступной" (3)
[14.11.2019][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Радиоактивный фотосинтез (0)
[09.11.2019][Чернобыльская Зона Отчуждения]
В Зоне Отчуждения дерево убило лесника (0)
[06.11.2019][Игровой мир]
Несколько слов о культурных аномалиях, в которые может угодить S.T.A.L.K.E.R. 2 в наше непростое время (2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куратор темы: Журналист  
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Мир игры Сталкер » Полезности » Народная Солянка 2010-2011 (Лечение некоторых вылетов)
Народная Солянка 2010-2011
ЖурналистДата: Пятница, 01.03.2019, 13:41 | Сообщение # 1
Журналист
Группа: Журналист
Куратор темы
Сообщений: 120
Статус: Offline

За регистрацию За за первые 50 постов
Удаление "глючных" объектов (предметов, НПС и т.п..) Решение проблем с вылетами типа: "invalid vertex" и "any vertex in patrol path". А также вылетов при ругани в консоли , наподобие:

Код
! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'


Делайте копии оригинальных файлов.. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны! Для удаления объектов из игры используйте уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script. Как все это правильно сделать - читаем ниже, под спойлером:

 
Злостная реклама которой нет
Гадский-ПапаДата: Пятница, 01.03.2019, 13:43 | Сообщение # 2
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 1053
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 200 постов За 400 Постов За 600 Постов За 800 Постов За 1000 Постов
Для всех тех, кто только собирается или уже зашёл на локацию "Генераторы". Вариант решения вылетов на Генераторах и правка "зависания" Боцмана при отключении пси-антенн.



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Гадский-ПапаДата: Пятница, 01.03.2019, 13:47 | Сообщение # 3
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 1053
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 200 постов За 400 Постов За 600 Постов За 800 Постов За 1000 Постов
Проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя. Не появляются вертушки и сами "авторитеты".



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Гадский-ПапаДата: Пятница, 01.03.2019, 13:53 | Сообщение # 4
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 1053
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 200 постов За 400 Постов За 600 Постов За 800 Постов За 1000 Постов
Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom3_zombi. Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким, подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara



Если опять получаем вылет с: gener_shlagbaum_freedom2_zombi, то у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот:



После - грузимся с сейва ДО вылета.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Гадский-ПапаДата: Среда, 06.03.2019, 01:47 | Сообщение # 5
Гадский Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 1053
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 200 постов За 400 Постов За 600 Постов За 800 Постов За 1000 Постов
При вылете с таким логом:

Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)


По этому вылету attempt to index local 'respawner' достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")


перед строкой:

Код
amk.on_REspawn(obj,self)


Всё, что в консоль будет выводится красным текст типа такого - ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn[esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Мир игры Сталкер » Полезности » Народная Солянка 2010-2011 (Лечение некоторых вылетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Top.Mail.Ru
Блог Гадского Папы © 2019
Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
 
Оставить отзыв