Главная
 
Блог Гадского ПапыВторник, 19.10.2021, 03:12



Приветствую Вас Приведение | RSS
Главная
На главную     Фото ЧЗО     Блог     Новости     Статьи и рассказы     Скачать книги     PDA-версия     Арты и скрины    
Статистика Форума
Обновлённые Популярные Из блога

Из истории подводного флота России

(3)

Коронавирус... Дезинфекция....

(182)

Из новостей...

(0)

Танки

(10)

Всякие новости

(24)

Конспирология

(83)

Полигон "Украина"

(5)

Истории

(41)

Сталкеры и черти-что

(64)

Sigerous Mod 2.2

(2)

Коронавирус... Дезинфекция....

(182)

Листая альбом

(106)

Не дошли до Монолита и другое

(88)

Конспирология

(83)

Воинские захоронения Чернобыльской Зоны Отчуждения

(72)

Сталкеры и черти-что

(64)

Спецмашины для ЧАЭС

(48)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(45)

Истории

(41)

Возвращение Шрама

(30)

[16.10.2021][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Пункт захоронения радиоактивных отходов «Подлесный». В чём опасность (0)
[14.10.2021][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Умер бывший директор ЧАЭС (0)
[12.10.2021][Чернобыльская Зона Отчуждения]
ЧАЭС. 11 октября 1991 (0)
[05.10.2021][Интересное]
АПЛ К-219. 3 октября 1986 (0)
[01.10.2021][Чернобыльская Зона Отчуждения]
2 октября 1986 года... (1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Игровой мир » Книги и статьи » Ролики S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Как создавались)
Ролики S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Гадский-ПапаДата: Среда, 03.03.2021, 01:57 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 1878
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов




Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World, поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти", компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв, арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals, где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи :)






Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Блог Гадского Папы
Гадский-ПапаДата: Среда, 03.03.2021, 02:09 | Сообщение # 2
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 1878
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов








Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Гадский-ПапаДата: Среда, 03.03.2021, 02:24 | Сообщение # 3
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 1878
Статус: Offline

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов





Сами ролики




Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 
Форум о Зоне Отчуждения и о модах игры Stalker » Игровой мир » Книги и статьи » Ролики S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Как создавались)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Top.Mail.Ru
Блог Гадского Папы © 2021
Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
 
Оставить отзыв