Главная
 
Блог Гадского ПапыСреда, 13.11.2019, 20:33



Приветствую Вас Приведение | RSS
Главная
Страницы в соцсетях

Разделы сайта

Темы форума
  • Зачем русские отдали США свой уран (2)
  • Прививка от жадности (1)
  • Правда про туристов и мутантов (1)
  • Россия -аномальные Зоны (2)
  • Регистрация (9)
  • Обмен баннерами (0)
  • Игровые новости (3)
  • S.T.A.L.K.E.R. 2... Утечка?... (3)
  • Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новый шутер The Hive (0)
  • Lost Alpha DC (2)
  • Создатели «Аванпоста» запустили браузерную игру (2)
  • Правда или вымысел? (3)
  • Чернобыльский эксперимент (11)
  • Смешные истории (20)
  • Сборка Demosfen (1)

  • Наш опрос
    Хочу в Припять!
    Всего ответов: 102

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс ИКС

    Посоветовать друзьям

    Партнёры Друзья



    Новые 100 комментариев на сайте
    Цитата
    ...

    Цитата
    ...

    Интересный факт - А что за телеканал «НВО», снявший «Чернобыль»? Что мы знаем о нем еще, кроме того, что он снял «Игру п...

    Вот так и рождаются бояны....
    ...

    Через девять лет, зимой 1987 года, случилась еще одна крупная авария. По непонятным причинам температура в активной зоне...

    - В чем, на ваш взгляд, главная причина аварии на ЧАЭС?

    - В невежестве. Четвертый блок Чернобыльской атомно...

    В те времена обычно за удачные испытания давали премии, награды и повышения. Может и в этом причина.
    ...

    Нашёл интересные комментарии на такую-же тему...
    Херня это, а не хакеры. Либо самопиар, либо их кто-то тупо разводит. Хакеры если воруют, то не увидишь сразу. Слишком уж...

    Утром 1 октября по всей стране завыли сирены, по государственному ТВ пошли драматические сообщения. «Всем срочно уйти с ...

    Там наверное только ленивый не отметился... Тоже там отметился, ради интереса... Если-бы они ещё и сертификаты высылали ...

    Помимо научных инструментов, на борту Mars 2020 также будет размещен небольшой микрочип. Его установят на корпусе марсох...

    Интересный факт. Про это письмо и не знала.

    Туристы, полиция, ВОХРа и нелегалы.

    Интересно, кто шарится с фитнс-девайсами по Зоне... Судя пр цвету трекеров - аж накатали....
    ...

    Фотографии памятников погибшим в годы Великой Отечественной Войны... Есть и отреставрированный в 2015 году -
    В Чернобыльской зоне начало работать хранилище «Вектор» для радиоактивных отходов. Такая информация появилась на страниц...

    Я про это письмо-рассылку даже и не знал... Нашёл случайно, по наводке с другой статьи...

    Вот даже как? Интересный факт.

    Добавлю - WARFACE - бесплатный онлайн шутер, в котором присутствует кооперативная спецоперация в городе Припяти. Также з...

    Думал, что только у нас в некоторых частях бардак, но прочитав статьи источников расследования - www.navytimes.com, поня...

    Хороший транспорт. Видел где-то фото на Чернобыльскую тему с таким-же вездеходом.


    Цитата
    ...

    Цитата
    ...

    Интересный факт. Вот только скрин слабо видно.

    Вот даже как. Интересная версия. А ведь видели в Припяти в этом году белый внедорожник с эмблемой бывшего добробата &quo...

    Тени Припяти расстреливают...
    ...

    
    Цитата
    ...

    Интересная статья, хоть и старая.

    Япония ни когда не признает ни чего.

    В мире не любят чекистов, вот и не пишут о них ни чего хорошего. Эта статья стоящая, рассказано, чем они занимались.

    Шикарные и редкие фото. Красота.

    Военные в Припяти....
    Удивляет, как только девушка из Новосибирска выложила фото, типа в Припяти сделанные, так появилась толпа и начала её хаять. В Зоне не первый год стре...

    А вот и само интервью DW...
    ...

    Полесское... Видать не только в Припяти стреляли....
    
    ...



    Тоже был в шоке, когда нашёл оригинал статьи.... А читая перевод в российском издании, не поверил, что это янки написали...


    К сожалению такие книги малым экземпляром издают....

    Красиво... И жутко, если бабахнет....

    Возможно и он.... Хотя там их несколько рабочих... Один из реакторов расположен в Алматы — в Институте ядерной физики Минэнерго Казахстана...  Исследо...

    Если-бы не читал оригинал, то подумал-бы, что это чья-то фантазия.

    Интересная книга, написанная участником событий. Это отрывок из книги.

    И заметьте, ни кто не орёт, все молчат. А кто-то капусту рубит.


    Это не тот-ли реактор, который разгоняли до упора и даже выше, для проверки - взорвётся или не взорвётся?

    Президент Владимир Зеленский поручил Кабмину за три месяца разработать и подать в ВР законопроект об усилении ответственности за нарушение режима ради...

    По теме статьи.... Команда - Строитель.... 
    ...

    Президент Украины Владимир Зеленский присвоил звания "Героя Украины" троим ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС – Алексею Ан...

    Президент Украины Владимир Зеленский присвоил звания "Героя Украины" троим ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС – Алексею Ан...

    Вот тоже снято в Припяти... Это бывшая жительница города в бывшей своей квартире....
    Журналист, не будем вдаваться в подробности, но задумано с юмором....

    Про Монолит - улыбнуло.... :) Вот эта хрень на фото под спойлером....

    ...

    Ой-вэй! Что-же они не орали, когда в Припяти устроили шабаш "Артефакт"? Кучу прессы нагнали на площадь между Энергетиком и Полессьем, какую-...

    Журналист, ты как-бы угадал.... :)

    Это типа можно взорвать РБМК? 
    Из комментариев: - В фильме не хватает чекиста в кожанке с "Маузером".

    Замначальника Чернобыльского пусконаладочного предприятия, Петр Паламарчук. У него товарищ оказался там, где бабахнуло. И он побежал его вытаскивать. ...

    Работники полиции задержали двух сталкеров в селе Терехи. Нарушителями оказались двое 26-летних киевлян, которые незаконно проникли на территорию зоны...

    Бывший директор Чернобыльской АЭС Игорь Грамоткин выступил с критикой американского сериала "Чернобыль" из-за обилия "развесистой клюкв...

    Да ну их к бесу, такое ощущение, весь этот шум не спроста... Реклама боянистому сериалу, как по заказу...

    Вот ещё фотка....
    ...

    Ну это не всё ещё. Не буду кидать ссылку, но там куча ещё похлеще, чем этот календарь.

    Цитата
    ...

    Ещё фотки. Красота. Полякам видимо можно подобное?...
    
    Журналист, в польском интернет-магазине порнушный Настенный календарь "Чернобыль" продают и ни кто не жужжит...  Обнаженная девушка позирует...

    Хозяин Зоны Отчуждения. Берегись, нелегалы. 



    Да ни кто из оравших на эти фото не пискнет даже.

    Что-то раньше ни кто не рычал на подобные фото... А бывали и похлеще... Что-то все молчали, когда мародёры грабили Припять и окрестности.... Что-то вс...

    Вот ещё фото из Инстаграма... Где откровенности?... На пляжах и то больше можно увидеть.... Истинна - вой подняли потому-что ни чего не показала, кром...

    Продолжение среды неудач....
    ...

    Не успел написать, а Русская Служба БиБиСи уже тут, как тут.... :)
    Идиот в шортиках. :)

    Журналист, зачем стебаться над общественностью? :) Возмущение из-за того, что нет на фото голых прелестей. Были-бы они - по другому написано было-бы. ...


    Девушка красиво возбудила общественность. Не одна мозоль задымилась видать.

    И что за чудак в шортах решил в Зону идти? Там комары размером с собаку, да до кучи уева туча клещей... ...

    Выяснилось - а было-ли это всё в Припяти....  

    Instagram-модель выбрала ...

    Ты прав, Журналист.... Не хочется искать, но тут есть и более откровеннее фото.... Ещё видел - босиком по крыше в Припяти шастала одна... А на крыше м...


    Это точно. А где топлес и прочие непотребности?

    Подобных фото-сессий в Зоне Отчуждения было не мало. Одна из них, кроме этой, есть в этом блоге. И что шум подняли? Девушка не уродина, и где тут откр...


    Скорее всего так и есть, что-бы радиации меньше в реку попадало... Хотя судя по следам на стенках трубы, воды много бывало. Хотя, возможно это могло и...

    Ищу полную версию, нашёл первую, на час с лишним...

    Видел это.... Они о СССР ни чего не знают вообще... Знают только то, что им по ТВ покажут...

    В 2005 году чуть кондрат не стукнул. Искал ночлег, уже было темно и я с фонариком захожу в дом и высвечиваю куклу, сидящую на подоконнике.... От света...

    Адов труд. Гигантская работа, аналогов на то время не было.

    Из этого-же фильма. Он намного дольше идёт. Его порезали на куски.
    
    ...


    Удивительно, что ливнёвка за столько лет не завалено мусором. Хотя может стоки засыпаны на поверхности.

    Вот нашёл в Твиттере. Это что-то. Они там совсем ё....
    Мой ответ Чемберлену....
    Ещё нашёл про мост.... Этот человек занимался эвакуацией первых пострадавших....

    
    Наткнулся в ВК на обсуждении фотографий моста, с которого, как показывают в сериале, люди смотрят на ЧАЭС.... Смотрим скрины...
    ...

    Интересный факт. А что-же, выходит создатели по ушам прокатили, типа мы общались с участниками, рылись в архивах. Если они рылись в архивах, то как-же...

    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив

    Облако меток

    Из блога
    Интересный факт - А что за телеканал «НВО», снявший «Чернобыль»? Что м...

    Вот так и рождаются бояны....
    ...

    Через девять лет, зимой 1987 года, случилась еще одна крупная авария. ...

    - В чем, на ваш взгляд, главная причина аварии на ЧАЭС?

    -...

    В те времена обычно за удачные испытания давали премии, награды и повы...

    Нашёл интересные комментарии на такую-же тему...
    ...

    Херня это, а не хакеры. Либо самопиар, либо их кто-то тупо разводит. Х...

    Утром 1 октября по всей стране завыли сирены, по государственному ТВ п...


    Подписка

    Enter your email address:

    Delivered by FeedBurner


    Баннеры


    Top.Mail.Ru
    Блог Гадского Папы © 2019
    Используются технологии uCoz Яндекс.Метрика
    Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
    зарегистрироваться,
    или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
     
     
    Оставить отзыв