Хочется пояснить для многих то, что модификация - Возвращение Шрама-2 - это не релиз, а реанимация первой части доведенная до конца сюжетной ветки. Мод не для всех. Многое не доработано. Многое не нравится даже автору, который его вернул по просьбе фанатов и памяти ушедших из жизни друзей. Если вы хотите, чтобы для вас все делали качественно, но бесплатно, то вы ошибаетесь. Сам сталкерский движок x-ray, 1.5, 1.6 настолько корявый, что создатель GSC C.Г. когда-то от него попросту отказался и всех распустил. Он запомнился только атмосферой, в которую многие погрузились, не смотря на многочисленные баги. Что вы хотите от модмейкеров, которые продлили Сталкер на долгие годы? Вы привыкли к халяве и ещё требуете хотелок? Любой мод, который выпущен на Западе финансово поддерживается своими фанатами. Эта закономерность связывается тем, что там публика платежеспособная в отличие от стран СНГ, которая способна донатить только стримершам Каринам, но никак не разработчикам.
ПОЗОРИЩЕ!
Мод легко проходим, хотя, стримерам он приносит много хлопот, т.к. в прямом эфире сложно думать, опираясь на сообщения в чате. Примеры: Крамер Михаил его прошел за 4 стрима (8-9 часов в среднем) и на 5-м дошёл до конца. Не смотря на то, что прибегал к читам и не брал побочных квестов он игру не поломал, сделав все правильно т.к. у этого парня высокий уровень мастерства в сталкерском моддинге. Вульфсталкер - владелец самого известного российского портала АП-ПРО проходит мод, как наивный мальчик, не думающий об опасности. Хорошо делает обзоры, но убого читает диалоги + слабая память. Логика его прохождения настолько хромает, где он постоянно варит Главного Героя в аду и пытается оправдаться перед подписчиками, что он не виноват. "Это автор не доработал". Вместо того, чтобы бить ворон, он на своем стриме увлекался катанием несчастных зомбей по Лесополосе, а когда ворон не стало, он только тогда подумал, что он ворон считал, а не зомбей. Если ты так сталкером увлечен, то наверняка должен знать, какие траблы машины приносят в игру, если их использовать не по назначению. Также должен знать, почему ПЫС их вырезали перед релизом. Но он этого ничего не знает. Печально, но Вульфсталкер - не S.T.A.L.K.E.R.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Воскресенье, 11.07.2021, 17:00 | Сообщение # 29
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Кумулятивный патч 09.07...
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна.
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. 34) Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. 35) Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx 36) Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") 37) Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. 38)Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. 39) Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Плащ Шрама выручит при любых ограблениях, только вовремя зайти в инвентарь и надеть его.
Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не обязательна, но желательна.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте