В "Тени Чернобыля" с физиономиями реально существующих людей нет. Все действующие лица, кроме Стрелка и Скряги – собирательные образы - Сидорович, Бармен, Доктор, Призрак и прочие, прототипов они не имеют.
Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово.
Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)
Танцуют ли в Зоне... или Как казаки сталкера фотографировали
Сальса... Зона.... Казалось бы – ничего общего. Так и есть У каждого своя Зона, а я занимаюсь танцами и экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас больше по душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в какой-то мере – тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я вел школу латино-американских танцев, где совершенно случайно (хотя случайностей, как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор компании GSC Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.
Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил, хотя многие мои друзья ее прошли, попутно сказав, что стреляю (в игре) я плохо. Но книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, "Пикник на обочине" братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочеться сразу въехать в тему.
Потому совсем неудивительно, что предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на "ура", тем более, что это была чудесная возможность побывать в офисе компании GSC, которую я знал еще по "Казакам" – в них в мою бытность студентом мы с одногрупниками славно порубились.
В обозначенный день "икс" я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер), мы приступили, собственно, к съёмке с остальными такими же, как я, фанами мира Зоны, соблазнившимися возможностью стать её новыми героями.
Моделлинг внешности майора Дегтярёва К слову сказать, съёмка проходила достаточно просто – сначала фотографировали лицо в разных проекциях, с открытым и закрытым ртом, профиль, фас, затылок, с приподнятым и опущенным подбородком. Что особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см.
В чем мы только не фоткались – с автоматом, без автомата, с респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом еще меня одели в камуфляж и заставили посидеть с сигаретой с задумчивым видом (не хватало только героической музыки) и рюкзаком у ног (наверняка там должна была быть куча радиоактивных артефактов) возле "костра" (интересный факт – вещи, использованные Александром для фотосессии, это страйкбольное снаряжение Валентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.).
Иван Хивренко и Илья Толмачёв колдуют над Александром.
"Я его буду держать, а ты классные боты снимай!"
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
И затем – глядя задумчиво вдаль с автоматом на плече (там классно получились мои старые ботинки Steal, которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в высокие берцы).
Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно. И, сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов игры, просто так, на память, мы распрощались.
Майор Дегтярёв и сталкер Гарик
Уже позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным героем "Зова Припяти" – типаж подходящий. Но друзья мои узнали об этом уже при выходе игры – так интереснее. Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
P.S. Совсем неожиданно для себя выяснил, что персонаж Борода в игре – православный священник, отец Валериан, колоритная личность. Частенько вижу его на чаепитиях для молодёжи в Ионинском монастыре по четвергам (на правах рекламы).
Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку.
Источник - gsc-fan.com[
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Просматривая заключительные сюжетные слайды "Зова Припяти", можно увидеть не только ряд героев игры, но и изображения, визуально связанные с описанием того или иного развития событий (в зависимости от того, как игрок проходил сюжет). Скажем, на кадре, который сопровождается рассказом об уничтожении логова кровососов на Затоне, засветился Евгений Кучма, менеджер по развитию бизнеса GSC Game World.
А на слайде, повествующем о возобновлении походов сталкеров в Припять, красуется Дмитрий Кривец, тестер, а позднее – геймдизайнер игр S.T.A.L.K.E.R. На настоящее время работает в 4A Games.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте