Дата: Понедельник, 10.02.2020, 10:39 | Сообщение # 1
Удаленные
Администраторы
Версия игры 1.004
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный. Благодарности
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV: a185, BoBSoN, Comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В процессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Ахтунг!
Напутствие команды Долг.Ф.В. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.
Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
Философия войны, с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком. Изменения
Включён сам мод. Автор - zaurus Включён оружейный пак (автор пака Buusty). Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам. Включён уборщик трупов. Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы. Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала). Пересмотрено содержимое тайников. Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок. Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки. Некоторые моменты помогал отладить marafonec. Масса мелких правок, которые на первый взгляд не видны.
Описание
Файл XR_3DA.exe Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]). Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2) 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3) 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1) 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray] 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray] 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray] 0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic 0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря 0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray] 0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray] 0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1) 0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) 0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3 0x100FF284 5
Установка и скачать
Установка: Сталкер патч 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. ЯНДЕКС_ДИСК
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте