Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов, после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр.
После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения - к ним относились гаусс пушки как ручного, так и стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории X-18. Были возобновлены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС-2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В этот отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах, совпадающих с частотой человеческого мозга.
По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.
- Новый сюжет - основной сюжет игры "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", плюс 7 новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у Исполнителя Желаний или на ЧАЭС-2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом. - Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания. - 53 новые локации. - 14 группировок - В игру включен транспорт. - У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки. - Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты. - Кроме локации Путепровод Припять-1, все остальные локации задействованы по сюжету. - Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому. - Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации "Обреченный город". Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет. - Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет. - У многих персонажей были изменены визуалы. - Сон в игре реализован с помощью спального мешка. - В игре добавлен выброс.
Локации на глобальной карте расположены по новому.
1. Кордон 2. Свалка 3. НИИ Агропром 4. Подземелья Агропрома 5. Тёмная Долина 6. Лаборатория X-18 7. Бар 8. Дикая Территория 9. Янтарь 10. Лаборатория X-16 11. Армейские Склады 12. Радар 13. Западный район Припяти 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Секретная лаборатория 17. ЧАЭС-2 18. Бункер (X-10) 19. АТП 20. Пещера 21. Забытый Лес 22. Неразведанная Земля 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Варлаб 28. Рыжий Лес 29. Старая Деревня 30. Болота 31. Мёртвый Город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восточный район Припяти 35. Путепровод Припять-1 36. Лаборатория X-8 37. Таинственная лаборатория 38. Предбанник 39. Промзона (старая Свалка) 40. Станция ПВО (старый Янтарь) 41. Топи (старые Болота) 42. Скрытая дорога 43. Тёмная Лощина 44. Роща (тёмный лес) 45. Колхоз Червоне дышло 46. Чернобыль (красивая) 47. Чернобыль (главная) 48. Чернобыль (рынок) 49. Чернобыль (погост) 50. Чернобыль (вокзал) 51. Шахта диггера 52. Лаборатория X-14 53. Полигон
Свобода Экологи Военные Украины Чистое небо Военные НАТО Зомби Нацисты Последний день Наёмники Торговцы Бандиты Сталкеры Монолит Долг.
Не решённые проблемы
1. Не всегда - вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально. 2. У новых, да и у большинства других (рядовых), НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена). 3. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проверить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь. 4. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах. 5. 2 раза прошёл игру, вроде всё работает. 6. ПНВ не работают, лучше не включать. 7. Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет. 8. В Чернобыле и на Предбаннике иногда не заканчивается Выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини-карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально. 9. Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры. 10. Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.
Что изменилось с момента выхода
- Исправлено большинство вылетов и не стыковок. - На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий). - Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах. - В Чернобыле пофиксены вылеты. - Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры. - Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.
Спасибо
- Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. - azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду. - Всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам. - Всем, кто помогал тестировать мод и внёс свои доработки.
Установка
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004. 2. Разархивировать скачанный архив с модом. 3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте. 4. Скопировать папку bin в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Заранее предупреждаю! Игра для любителей ПЫС геймплея, но с большим паком локаций и большими новыми сюжетами... Все патчи от автора установлены! Игра работает ТОЛЬКО на динамическом освещении!!! Но есть и для статики...
Описание моих правок "моднамод".
А. Графика 1. Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС. 2. Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён НАХ пешеходный переход на "Красивой". 3. Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt" 4. Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0" 5. Установлена погода из Солянки. 6. Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас). 7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки. 8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры. 9. Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот. 10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах. 11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше) 12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.
Б. Конфиги 1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения). 2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа) 3. 100% выпадение частей монстров. 4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС. 5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты). 6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2). 7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика). 8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. 9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена. 10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале). 11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику. 12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре. 13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID). 14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... :) 15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным. 16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры. 17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва. 18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС. 19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался). 20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...). 21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести! 22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы. 23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт... 24. Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт. 25. На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... :) 26. Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна) 27. Здесь должно быть что-то что я забыл...
В. Недоделано и не будет, а также советы 1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!) 2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!) 3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию). 4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж :))). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar!
Г. Установка для Windows 7 и 8 1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот мля, это конечно если у Вас многоядерный проц). 2. Распаковать архив с игрой в любую папку! Архив включает в себя всё необходимое для игры! 3. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080). Папка с сейвами и user.ltx находится в корневой папке игры! 4. Обязательно установивить файл "Adm-RAL_zpatch.xdb0" из папки "ПАТЧИ" в папку "mods" в корневом каталоге игры. Иначе, будут проблемы с текстурами БТР-ов. 4. Запускать игру файлом "!!! Start S.T.A.L.K.E.R. - BIG ZONE.cmd". После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). 5. Играть в БЗ! 6. Ждать выхода ОП-2.1 + НРУ (Остался всего лишь годик.)
Д. Стабильность 1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах. 2. Туева хуча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а. 3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА! 4. Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!! 5. Всё остальное: Riddik121 5+!
Е. Благодарности 1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом. 2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты. 3. Моему терпению 4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.
Ё. ВАХ! Как много получилось букав... Желаю приятного прохождения! :) Гид по игре (от автора) найдёте в корневой папке игры.
Дата: Понедельник, 06.06.2022, 23:20 | Сообщение # 4
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2572
Статус: Offline
ЦитатаAssa ()
Если не ошибаюсь, то в нём локации из Забытого города и локации, которые были в Фотографе.
Есть такие.
Большая Зона - Перевыпуск - ТУТ Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сообщение отредактировал Гадский-Папа - Понедельник, 06.06.2022, 23:43
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте