После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
Новый сюжет Общее количество добавленных квестов - 63 штуки
Рандомность: Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. Награды за квесты выдаются случайно. В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. Важные районы Зоны отмечены на карте Огромное количество новых визуалов NPC
Система сохранений: Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
Ранговая система: Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
Выброс: Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. Пси выброс можно увидеть только по сюжету. Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс (Выглядит очень жутко).
Графика: Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
Оружие: Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
Транспорт: Добавлено более 10 новых видов транспорта. Реализован респавнер автомобилей. Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. Добавлен спидометр.
Медицина: Аптечки не лечат мгновенно. После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. Сильное ранение может сбить процесс лечения.
Предметы: Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
Мародерство: Возможность снимать броню и деньги с трупов. Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). Для снятия денег необходим специальный ранг. Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
Добавлены новые мутанты: Излом Карлик Заноза Библиотекарь Паук Сайлент-Дог Зомбированный скелет. Более 10 разновидностей зомби. Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
Аномалии: Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
AI: Сталкеры научились делать следующее: Метать гранаты. Лечить раненных товарищей. Приветствовать ГГ.
Звуки: В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте