В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
Особенности новой версии:
- Графика из «Зов Припяти»; - Новое оружие; - Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала); = Масса новых заданий и много других нововведений.
Общие особенности:
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
1) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 2) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. 3) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 4) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 5) Начните новую игру. 6) Играйте.
Должно получиться вот так: appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Скачать
Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет - ч Яндекс-Диск или с Гугл-Диск Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же - с Гугл-Диск
Системные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ
Дополнения
Автор: @Опричник. Особенности правки:
Другой инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. Сменил постэффект от радиации. Небольшие косметические правки. PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял.
Автор: @slesar6razriada. Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть.
Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности.
Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов.
Автор: aromatizer. Описание: 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры.
sztalker_weapon.script
- Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня.
Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка:
weapons_addons.ltx
Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля.
Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений.
2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени.
3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack.
4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем.
5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты.
6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая.
dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Благодарности:
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций.
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте