Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 23:56 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Группа в ВК: vk.com/darkpathgames Мод будет дополняться!
Сюжет
Это глобальная модификация на основе Lost Alpha DC с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Изменения и дополнения
Закодированные тайники
Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк
Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
Новые группировки
Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
Новые модели НПС
Игра приближена к реальности, в меру сложная
Абсолютно новые аномалии
Новые локации + изменены старые
Разблокирован выброс
Артефакты из ДизДоков
Расширен ассортимент торговцев
Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
Скриптовые кат-сцены
Восстановлена статистика собранных артефактов
Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
От тестеров: Рекомендуется удалять файл "user.ltx" для устранения некоторых ошибок.
Патч
Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур
Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно.
Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек.
Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое.
Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии.
Вопрос: Как пройти на базу Наемников на стройплощадке, если они открывают огонь по тебе? Подойти со стороны, где стоит их лидер, там нету Наёмников.
Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое
Где найти кейс на южном блокпосте военных: Кейс лежит под плитой.
Где найти документы по заданию "Воспользоваться данными о последнем дне": Где убивали на Болотах "Последний день", там в воде сломанный корабль, вот в нём документы, на лесенке.
Какой пароль от сейфа с РПГ на локации Агропром: Пароль 623.
Как пройти на базу Наёмников на стройплощадке, если они открывают огонь по тебе: Подойти со стороны, где стоит их лидер, там нету Наёмников.
Где найти куртку Бандитов: Сразу на переходе на локацию Лес, метрах в 5-10 от блок поста на дороге три Бандита, возле одного из них, в траве, новенькая куртка лежит.
Куда нужно доставить груз на локации Агропром: Нужно на РАФике въехать во внутрь здания Института, тогда сработает продолжение квеста.
Где найти ящик с общаком Бандитов: Тайник под лавкой в домике (скриншот #1, скриншот #2).
Как открыть дверь вагончика с огнемётом? Необходимо поговорить с одним из сталкеров возле вагончика. Если никто не хочет говорить, попробуйте перезагрузить сейв.
Сообщение отредактировал Assa - Среда, 23.09.2020, 10:44
Дата: Понедельник, 28.09.2020, 13:49 | Сообщение # 3
Журналист
Журналист
Сообщений: 336
Статус: Offline
Фикс от 28.09.20
для 90% - необходима НИ):
исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре исправлено поведение вертолёта на Агропроме добавлена продажа когтей химеры слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает корректная награда за скан аномалий кабаны больше не мешают катсцене с наёмником кошки не мешают диверсии добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт.
Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 00:37 | Сообщение # 4
Удаленные
Администраторы
Фикс от 03.10.20
● исправлен баг с торговлей ● добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме ● добавлен артикль о КПК Крота ● подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) ● облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб ● оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) ● добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта ● анимированная карта ЖилЗоны ● двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб ● исправлен баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест) ● исправлен баг с контроллером в Бункере ● добавлен способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК коммандира) ● убран диалог про VIP-проход ● подправлен спавн на Радаре (нужен тест) ● подправлен спавн в Припяти (нужен тест) ● исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" ● подправлен спавн изломов ● после обыска сталкеров с ЖилЗоны появляются записи в КПК ● работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от New Project) ● исправлено мерцание геометрии (правка от New Project) ● исправлена поведение катсцены до одной из концовок ● исправлен бронежилет Берилл (наконец-то до конца) ● исправлен вылет Can't open section 'bcr_tools1' ● исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в Деревне ● добавлена секретная концовка
Добавлено (11.10.2020, 15:30) --------------------------------------------- Фикс от 08.10.20 и Фикс от 11.10.20
Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС
До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте