Дата: Понедельник, 20.09.2021, 15:14 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Тот Самый Сталкер 2.0 с момента информации о разработке проекта на отмененном движке сразу стал интересовать куда больший круг людей. А с момента присоединения к проекту Loxotrona и Dezodora проект приобретает самые смелые намерения по полноценной реализации большинства старых задумок и всего того, что нам хотели показать разработчики в 2011 году.
Вопросы подготовил Nick Frost совместно с Билдомасонской Ложей. Ответил основатель самого проекта Данил Кравченко.
Nick: Здравствуйте Данил, насколько нам известно, основателем проекта и в целом названия OldConcept были именно Вы. Так ли это, и возможно ли узнать историю зарождения проекта более подробно? Что вдохновило Вас основать этот проект, и как так вышло, что он перешёл в нечто большее, ведь над ним сейчас работают довольно известные личности?
Данил: Изначально в 2019 году планировал лишь воссоздать пару объектов из слитых скриншотов для моего личного порта сталкера на PSP (vk.com/stalkerportable ), мне тогда еще помог Игорь Котив АКА Савинский, он связал меня с Никитой Бурдинским AKA Hudson, тогда мне он скидывал всякие скрины и какие то наработки своей шахты для csgo GladiatorVS, я потом нашел слитый диздок 2015 года, прочитав его полностью он мне довольно сильно понравился и я спросил Никиту, почему бы не попробовать воссоздать ТСС2? Впоследствии сделали конфу, позвали того же GladiatorVS, Котива(, а тот позвал и познакомил с некоторыми 3дшниками и модмейкера, и тогда понеслось.
Nick: Интересно. Вот смотрите, был момент, что в вашей группе выкладывали скриншоты на движке X-ray 2.0, но после группа на какое-то время "погибла", можете рассказать об этом подробнее? На каком этапе в вашу команду присоединились такие личности как Дезодор, Лохотрон?
Данил: Группа была заморожена по довольно сложной причине, о которой рассказать не могу. А насчет того когда к нам присоединились Лохотрон и Дезодор я не знаю, но они изначально работали с Xray 2.0 и слились с командой OC для общей идеи воссоздать Тот Самый Сталкер 2.
Nick: На данном этапе можете сказать кто чем в проекте занимается, наверняка сообществу будет интересно узнать хоть какие-то подробности?
Данил: Dezodor занимается левел дизайном, Hudson геймдизайном, а я же занимаюсь моделированием и левел дизайном за одно, в остальном это программисты которые латают и улучшают движок.
Nick: Сколько планируется локаций? X-ray 2.0, насколько мы помним, должен был поддерживать бесшовный мир, увидим ли мы это в вашем проекте? Насколько, как вы считаете, возможно реализовать сюжет от Сытянова?
Данил: Всё что планировали разработчики тогда(бесшовный мир, а-лайф 2.0), будем пытаться реализовать сейчас. А насчет Сытяновского сюжета, он является более продуманным и скажем так сталкерским, по этому мы и хотим полностью реализовать его в первую очередь, возможно после релиза будем планировать и реализацию Диденковского сюжета или оставим это на попечение мододелам на готовом движке.
Nick: Хорошая заявка на подготовку новой платформы для моддинга, что довольно интересно. Имеете возможность назвать хотя-бы приблизительные системные требования под проект?
Данил: Это сложно сказать точно, но попытаемся оптимизировать игру чтобы она работала на не сильно мощных пк,то есть большинства.
Nick: Ещё такой вопрос. Будут ли видоизмененные локации/подлокации из оригинальной трилогии, или же все локации создаются с ноля? Домики из ТЧ, к примеру, мы уже видели в патчах к билду.
Данил: Локации из трилогии не будут скорее всего сделаны, а на счет моделей трилогии так как в данный момент времени туго с моделерами, мы используем довольно неплохие модели из трилогии которые немного изменяем чтобы выглядели более вписывающие в общую картину стк2. Но возможно когда выпустим сдк, то в комплекте будут все модели из трилогии, чтобы фанаты могли сами сделать любую локации самому.
Nick: Вопрос от подписчика - Какие из существ Зоны, а также аномалий с артефактами, представленные в документах, будут реализованы в проекте? Будет ли полюбившийся нам поиск артефактов, планируется ли фриплей?
Данил: Будут реализованы все новые и переделанные под стилистику старые мутанты, а так же любимый всем поиск артефактов в новых и старых аномалиях, ну и свободно побегать на десятках километров Зоны отчуждения после сюжета будет обязательно реализован как и планировалось разработчиками.
От лица «Вестника ТСС» благодарим Данила за эксклюзивно предоставленную информацию по проекту. Желаем успеха в разработке и скорейшего выхода проекта.
Ссылка на группу проекта: vk.com/stalker2oldconcept Источник - vk.com/@vestnik_tss-intervu-s-osnovatelem-stalker-2-oldconcept-ot-vestnika-tss
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Дата: Понедельник, 20.09.2021, 15:29 | Сообщение # 2
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Интервью с одним из руководителей проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept
На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept, который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов.
DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься?
Hudson: Вообще, как руководитель, отвечаю за то, что подойдёт в проект, а что нет. То есть, к примеру моделлер сделал ассет, он показывает его мне, я говорю что нужно убрать, а что добавить.
DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель?
Hudson: Цель — воссоздать тот самый стк2, мы очень хорошо всё изучили, диздоки, концепты и т.п. А началось всё с того, что я подружился с нашим программистом, он был ещё и моделлером, у нас были общие интересы по стк2. Потом мне предложили ещё одного моделлера, Данил Кравченко, после того как Данил сделал прототип локации (шахта) я предложил ему идею воссоздать S.T.A.L.K.E.R. 2.
DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой?
Hudson: Пока что только GladiatorVS (Владимир Лагутин).
DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта?
Hudson: В 2019 году, вроде как октябрь или ноябрь, точный месяц уже не помню :)
DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект?
Hudson: Альфа-версия. Нам нужно сделать абсолютно новую зону, с новыми локациями. Из трилогии почти ничего стараемся не брать.
DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее?
Hudson: Глобальная модификация, почти как Lost Alpha. Как я сказал выше, нам нужно сделать абсолютно новую зону, работы очень много.
DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake?
Hudson: Полностью диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2. Как это было в OLR.
DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт?
Hudson: Аномалия является почти полностью авторской, её рисовал Никита Колесник (его артстейшен). Это смесь карусели и жарки, была основана на мелкой информации в диздоке и метке на глобальной карте. Описание аномалии «Солнечные Часы»:
Солнечные часы это Архианомалия термо-гравитационного типа состоящего из двух частей — Ядра и Внешней оболочки. Ядро это миниатюрный плазменным шар, из-за воздействия "пламенного гравивихря" и воздействия крайни высокой температуры самого ядра вокруг него образовалась "колыбельная" из смеси бетона и железа находящегося в стоянки техники Урочища.Чем ближе к ядру "колыбельная" тем она горячее. Сталкера назвали аномалию так из-за похожести на солнечные часы из-за выпирающий под углом штыря. Формирует артефакт "бетонная звезда".
DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там.
Hudson: Пока не знаем. Будет город Чернобыль.
DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет?
Hudson: Это секрет =)
DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое?
Hudson: Скриншот был сделан Gladiator'om на XRay2.0, сцена полностью из ассетов сталкера 2 (отменённого). Но как я и говорил, по этой теме я не могу что либо говорить.
DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA?
Hudson: Формально мы подписали NDA.
DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA? :P
Hudson: Сорри, но неа, не могу.
DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект?
Hudson: Мод на движке XRay engine Rentgen-luch.
DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»…
Hudson: Да, это на xray2.0, локацию правильно назвали, это Шахта ЮнКом. Но скриншот не наш, это скриншот одного из бывших разработчиков.
DecabristM: Он ведь раньше нигде не публиковался, если мне память не изменяет…
Hudson: Да, он ранее нигде не мелькал.
DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? =)
Hudson: Ждать и набраться терпения :)
История - vk.com/@vestnik_tss-oldconcept
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте