Название: ДИВЕРСАНТ [Гибрид] Автор гибрида: Fantom5338888
Состав
Sigerous mod 2.0
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Основные особенности модицикации: • Изменена сюжетная линия •Количество добавленных квестов. •Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. •Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. •Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. •Пересмотрены характеристики всех видов оружия. •Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. •Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. •При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. •Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. •Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модицикации: Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем. После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00. Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты. Предостережения: Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет. Неисправимые побочные эффекты: в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов
Geonezis addon 2.0
Автор аддона: GEONEZIS Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там. ОСНОВНОЕ. 1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3)Изменены условия прохождения некоторых квестов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню. Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680). Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам. Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011 Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS А так же группе технической поддержки на sigerous.ru GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1 Всем удачи и приятной игры. С уважением Механик. В гибрид установлены: • Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm. • Фикс-заглушка счётчика артефактов; Авторы: mike_vs + makdm • Правка отключающая динамические новости; Автор: Механик • Отключение аккумуляторов для детектора; Автор: Механик
Sky anomaly
Автор: Goroff Изменения: 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями. 6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано: Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер»
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects) ОПИСАНИЕ: Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0. Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке. Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки, где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки, ну и прочие виузальные мелочи.
NPS MSG mod
Автор: ??? Описание: Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные). Модели брались из разных модов и правились мной. Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры. Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры. Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.
Мини-моды и дополнения
• По одёжке встречают. (FREEM@N) • Амбиент для SGM 2.2. (FREEM@N) • Бьющиеся лампы • Mp3 music player
Кровавая жатва
Автор : Fantom 5338888 • Новое меню загрузки., • Собраны лучшие иконки + сделаны новые ., • Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. ., • Добавлено много разных мутантов и подвидов., • Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны., Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту ., • Пересмотрена система торговли: а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию., б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы)., • Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы) • Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет: начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие., • Поправлен М-60., • Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...) • Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом., • Подкорректированы диалоги., • Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна)., • Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Авторы модов, из которых вырезались мутанты: - Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic). -Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22) -Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара) Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список. C уважением Fantom5338888.
Где-то есть правочка по виду барменш... Найду, скину... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте