Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 05:19 | Сообщение # 1
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Автор: Policai Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в VK: vk.com/stalker_breakthrough
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Предыстория
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал... Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать проект, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет.
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проектаЛАБИРИНТ
От автора
Часть контента делал по заказу Дмитрия, в Лабиринт, ну и использовал в своём проекте, а так как хозяевами всё равно являются авторы Лабиринта, то сразу и уточнил, что свою работу выложу после выхода основного проекта. Мод готов полностью, сейчас сам начал его проходить с начала, для тестирования...
По времени прохождения не знаю, я если честно не проходил его полностью ещё ни разу. тестировал только отдельные ветки квестов. но явно не один вечерок. Локаций 27, по сюжету и квестам задействованы все, конечно не так насыщенно как хотелось бы. Но тут сложно с моими малыми знаниями, сделать насыщенность и сохранить нелинейное прохождение мода. Учитывая что ГГ всё таки офицер СБУ, и никак логически не может подрабатывать в зоне шнырём для Сталкеров... Все квестовые лини связаны с ним как с военным. всё что он делает, он делает для своей выгоды, для того чтоб выполнить задание руководства. Некая линейность есть только на Кордоне, начало игры. до получения основной сюжетной линии, дальше сам по себе... В моде около 500 тайников, уникальные стволы по тайникам, много артов, чтоб зарабатывать тут нужно просто не выпускать детектор из рук там где это возможно. а не заниматься шмоном трупов... рассчитано на постепенную прокачку персонажа... Подбором сочетаний артов можно сделать танк. с переносимым весом 200 кило... Главное думать и читать диалоги. их мало, но там подсказки... По квестам как правила ГГ не зарабатывает, а приобретает нужный для себя прибамбас... Ну а вообщем, в моде нет ничего революционного, мистического или фантастического. Это настоящий чистый Сталкер, исследование территорий. поиск артов....
Дата: Воскресенье, 15.05.2022, 08:50 | Сообщение # 5
Гадский Админ
Администрация
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Релиз состоялся - смотрим тут Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте