Название: Путь в Припять. Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти - Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Что есть и изменения
Новые квесты 54 Новое оружие 48 Новые костюмы 11 Новые шлемы 4 Новые модели персонажей 57 Новые локации 7 Новые монстры 7 Новые текстуры растительности Новая атмосфера Огромное кол-во тайников Перерисованы некоторые текстуры оружия Почти на каждый ствол своя прицельная сетка Несколько новых медикаментов, продуктов. Новые патроны 5 Новые аддоны на оружие 8 Новые звуки выстрелов и взрывов Новый худ Изменены некоторые тексты На новых уровнях огромное кол-во аномалий Вырезаны Затон и Юпитер Новые квестовые предметы(пда, документы) Новый вступительный ролик и концовка Новые загрузочные картинки уровней И много других изменений
Техническая и важная информация
Рекомендуемая конфигурация: * Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ * Оперативная память: 2 Гб * Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 * Свободное место: 2 Гб
Вылет на статическом освещении:
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.
•Исправлен вылет на статическом освещении при старте новой игры.
•Исправлен баг энергетика, когда он очень медленно восстанавливал силы. •Возвращен прицел, всегда можно отключить в меню. •Исправлен баг оригинальной игры когда при апгрейде АК74у на установку магазина, добавлялся магазин на 40 патронов а не на 45. •Заменены интро картинки, походящие на те что были в оригинале ЗП. •Убрано свечение глаз у мутантов. (?) •Все модели сталкеров заменены на те, что были в оригинальной игре. •Заменены сто советов на более интересные, с тонким юмором. •Вырезаны все комбинезоны, добавляемые в моде. •Перевооружены все сталкеры. •Изменены свойства некоторых артефактов. •Увеличены цены на апгрейды. •Изменена вода на r1. (P-Johann) •Правлены шейдеры освещения r1. (P-Johann) •Возвращен старый снорк и слепой пес. Нужно запустить delete_meshes.bat •Установлен FOV75. •Убрано использование Ржаного хлеба, дабы не запороть квест при съедении. •Поправлена грамматика в текстах. •Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. ГГ теперь как и обычные сталкеры. •Изменен звук использования аптечки. •Поправлена озвучка локаций. •Новая озвучка плотей. •Добавлено снятие денег с трупов. (babuin) •При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork) •Новый худ (Cromm cruac) •Поправил текстуру рельс. •Поправил текстуру сигарет.
Дополнительная информация:
После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы: delete_meshes.bat delete_script.bat Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем!
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте