Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Группа в ВК: vk.com/lwmod
Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная база, которая создается в соответствии с лором задуманным для каждой локации изначально, но с расширением в меру здравого смысла и улучшением детализации.
Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3
Оружейка - планировался Shoker Mod 3, но так как он уже почти точно мертв, то оружейки не будет вообще. Так что вы сможете поставить поверх удобный вам.
Напишу сюда немного лирики, чтобы вы все понимали ход мыслей, вообще что откуда и зачем куда идет. Тупик в который зашел LWToD и нюансы LWO
Немного о том, почему вдруг людям ТоД понравился больше чем Ориджин. Лично мне это непонятно как автору LW по следующим причинам. LWToD зашел в тупик своего развития, все геймплейные изменения которые я на тот момент хотел видеть уже были сделаны,а вот с локациями творился изврат и израиль. Дальше тот винегрет терпеть было нельзя. LWO стал глобальным очищением мода от мусорных уровней и заменой на более аутентичные в плане образа, но техническая часть и общая реализация данной замены немного подкачала, здесь бесспорно. LWO стал на путь экспериментов и отказа от прежнего сюжета, но многие вещи я в то время воспринимал иначе, идеи были неразвиты, а проблемы не решены. Даже теоретический допил LWO не решил бы тех проблем, поэтому я в итоге согласился на переезд в CoP. Риск был оправдан, но проблемы в команде неожиданным образом выбросили меня как рыбу на берег без рабочего билда на другой версии движка, из-за чего я в определенный момент сосредоточился строго на локациях.
Для меня очень важно стало сделать единую платформу локаций, соответствующую лору сталкера, но исправленную и дополненную с учетом опыта, качественных расширений геометрии и информации об идеологии возникновения каждого из уровней чтобы понимать где что можно а что нельзя.
Локации
1. Кордон (ремейк 1935) 2. Болота (ЧН) 3. Лощина (ремейк 2571) 4. Темная долина (2205 с убранными скалами слева) 5. Свалка (Кладбище техники из Anomaly) 6. Агропром (ремейк оригинала) 7. Бар (Чернобыль из реальности) 8. Янтарь (ремейк 1935) 9. Армейские склады (NC с исправлениями) 10. Радар (ЗГРЛС Дуга) 11. Мёртвый город (LA DC) 12. Припять (LWO) 13. ЧАЭС (LA DС) 14. Рыжий лес (LA DC с исправлениями) 15. Затон 16. Юпитер 17. Генераторы (полный ремейк на террейне локации северо-западная свалка) 18. Х-18 (LA DC) 19. Х-16 (ТЧ) 20. Х-10 21. Х-8 (ЗП) 22. Варлаб (Полностью заново, но само собой с использованием геометрии из модостроительских лабораторий) 23. Подземелья Агропрома (AMK) 24. Саркофаг (ТЧ) 25. Путепровод (LA + ЗП) 26. Контроль Монолита
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам зарегистрироваться, или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте