Главная
 
Блог Гадского ПапыСуббота, 07.12.2024, 05:04



Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная

На главную     Мини-чат     Блог     Новости     Статьи и рассказы     Скачать книги     PDA-версия     Арты и скрины    
ИДЁТ НЕ СПЕШНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА НОВЫЙ ХОСТИНГ. СМОТРЕТЬ - ЖМИ
Обновления
Новые и обновлённые темы Комментируемые темы Новое из блога Полезное

Сталкеры и черти-что

(173)

«Поиск. Prequel»

(7)

В/Ч 3041 - Охрана ЧАЭС

(5)

Ядерная безопасность

(109)

Припятский котёл

(0)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

ДИРЕКТИВА Совета национальной безопасности США

(7)

Ахтунг!...

(16)

"Грязная" бомба

(3)

Коронавирус... Дезинфекция....

(242)

Сталкеры и черти-что

(173)

Конспирология

(110)

Ядерная безопасность

(109)

Не дошли до Монолита и другое

(106)

S.T.A.L.K.E.R. 2

(97)

Листая альбом

(93)

Спецмашины для ЧАЭС

(62)

Грёбаная политика

(60)

Истории

(57)

[26.11.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
”ДЕЛО ЧЕРНОБЫЛЬ” И. Лесерф, Э. Паркер (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Чернобыльский «сталкер» (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Тоннели под ЧАЭС (0)
[28.04.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Р.В. Арутюнян – Чернобыль-Фукусима. Путевые заметки (0)
[01.02.2024][Чернобыльская Зона Отчуждения]
Интервью академика Александрова, 1990ый год (0)



















  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Stalker  
Спецмашины для ЧАЭС
Гадский-ПапаДата: Вторник, 17.03.2020, 08:38 | Сообщение # 1
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта




МАЗ

Три десятка лет прошло с тех пор, как 26 апреля 1986 года взорвался четвертый энергоблок ЧАЭС. Последствия ощущаются до сих пор. А тогда это был шок даже для такой сверхдержавы, как СССР. Но огромная работа по снижению последствий аварии проделана была, не смотря на шок.

Были задействованы все возможные ресурсы — наука, армия, промышленность. Вся промышленность. В том числе автомобильная. В том числе МАЗ. О специальном седельном тягаче МАЗ-504В, созданном в Минске для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, наш рассказ.






 
Блог Гадского Папы
Сообщение

МАЗ

Три десятка лет прошло с тех пор, как 26 апреля 1986 года взорвался четвертый энергоблок ЧАЭС. Последствия ощущаются до сих пор. А тогда это был шок даже для такой сверхдержавы, как СССР. Но огромная работа по снижению последствий аварии проделана была, не смотря на шок.

Были задействованы все возможные ресурсы — наука, армия, промышленность. Вся промышленность. В том числе автомобильная. В том числе МАЗ. О специальном седельном тягаче МАЗ-504В, созданном в Минске для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, наш рассказ.







Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 17.03.2020 в 08:38
Гадский-ПапаДата: Вторник, 17.03.2020, 08:47 | Сообщение # 2
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта




 
Сообщение



Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 17.03.2020 в 08:47
Гадский-ПапаДата: Вторник, 17.03.2020, 08:56 | Сообщение # 3
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта


КрАЗ-256Б1-030

Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения.

Никто ранее подобных задач не ставил, поэтому конструкторам предстояло решать проблему с «чистого листа». В управлении главного конструктора КрАЗа была создана рабочая группа, куда вошли лучшие инженеры-конструкторы автозавода. Ведущим конструктором по автомобилю-ликвидатору был назначен инженер-конструктор Виктор Холявко.




 
СообщениеКрАЗ-256Б1-030

Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения.

Никто ранее подобных задач не ставил, поэтому конструкторам предстояло решать проблему с «чистого листа». В управлении главного конструктора КрАЗа была создана рабочая группа, куда вошли лучшие инженеры-конструкторы автозавода. Ведущим конструктором по автомобилю-ликвидатору был назначен инженер-конструктор Виктор Холявко.





Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 17.03.2020 в 08:56
Гадский-ПапаДата: Вторник, 17.03.2020, 08:58 | Сообщение # 4
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта




 
Сообщение


Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 17.03.2020 в 08:58
Гадский-ПапаДата: Вторник, 17.03.2020, 09:19 | Сообщение # 5
Удаленные
Администраторы

За регистрацию За создание сайта




ЛАЗ-692

В 1986 году в связи с катастрофой на Чернобыльской атомной электростанции Львовский автобусный завод разработал и выпустил специальную версию автобусов, оснащённых защитой от радиоактивной пыли и гамма-излучения. Машины получили индекс ЛАЗ-692 и создавались они на базе ЛАЗ-695Н.



 
Сообщение

ЛАЗ-692

В 1986 году в связи с катастрофой на Чернобыльской атомной электростанции Львовский автобусный завод разработал и выпустил специальную версию автобусов, оснащённых защитой от радиоактивной пыли и гамма-излучения. Машины получили индекс ЛАЗ-692 и создавались они на базе ЛАЗ-695Н.




Автор - Гадский-Папа
Дата добавления - 17.03.2020 в 09:19
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
© Блог Гадского Папы 2017 - 2024
Используются технологии uCoz
Приветствую тебя гость! Что-бы иметь более широкий доступ на сайте и скачивать файлы, советуем вам
зарегистрироваться,
или войти на сайт как пользователь это займет менее двух минут.Авторизация на сайте
 
Оставить отзыв
Загрузка...